Первый в мире бутик Valentino Beauty открылся в гонконгском районе Харбор-Сит Цим Ша Цуй в рамках плана расширения бренда в Азии. После запуска Valentino Beauty Hong Kong откроется второй магазин на Хайнане. По заявлению компании, магазин в Гонконге будет ориентирован на экологичность и стратегию розничной торговли O+O (Offline Plus Online Retail).
Бутик в Гонконге отличается коралловыми стенами и полом, подчеркивающими фирменный красный цвет бренда, который «демонстрирует его индивидуальность». Модули торговых дисплеев представляют собой сборные конструкции, которые можно легко разобрать и изменить в соответствии с потребностями визуального мерчандайзинга, что позволяет избежать отходов и всегда соответствовать трендам рынка, представляя обновлённые торговые площади.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
«Как сильный бренд высокой моды, входящий в группу L'Oreal, Valentino Beauty, несомненно, будет предлагать покупателям уникальные косметические продукты и впечатления. Кроме того, сильная ориентация бренда на экологичность перекликается с глобальным обязательством L'Oreìal Group в области устойчивого развития в рамках проекта ''L'Oreal for the Future'' и нашей приверженностью созданию зеленой красоты в Гонконге», - сказала Ева Ю, президент и управляющий директор L'Oreal Hong Kong.
«Красота и мода находятся в постоянной симбиотической эволюции. Работа, которую мы выполняем в Valentino, руководствуется ценностями, которым мы доверяем, мы перешли от эстетики, основанной на исключительности, к инклюзивной, мы выросли от двухмерного видения красоты к трехмерному, где эмоции, мечты и индивидуальность так же важны, если не больше, как любая другая черта. Красота напрямую связана с интенсивностью наших чувств, чем больше мы любим, чем больше мы связаны с нашим истинным ''я'', тем больше оно проявляется и светится снаружи. Красота Valentino для мечтателей», - говорит креативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Valentino Beauty в новом пространстве также отказалась от бумажной упаковки и перешла на пакеты для покупок многоразового использования. Ева Ю добавила, что Valentino Beauty придерживается принципов экологичности в своих продуктах, используя помады Valentino Rosso, MiniRosso и пудру Go-Clutch многоразового использования в рефилах.
Он также использует стратегию Offline Plus Online Retail, размещая QR-коды рядом с каждым продуктом, чтобы клиенты были направлены за дополнительной информацией и советами по применению и демонстрациям макияжа на соответствующие сайты и платформы. Визажисты и эксперты также будут доступны для любых рекомендаций по продукту или консультаций на сайтах бренда. Как сказано в сообщении группы, процедура оплаты будет осуществляться только онлайн.