Автор : Олег Шаран
28 апр 2021 г.
 

Японские бизнесмены в возрасте 40, 50 и 60 лет, которые до пандемии мало интересовались косметикой, всё чаще посещают салоны красоты, в надежде, что они будут лучше выглядеть на онлайн-встречах. По словам официальных лиц старейшей в мире косметической компании Shiseidoвидеозвонки подталкивают всё большее число японских бизнесменов уделять внимание уходу за кожей и даже макияжу. В настоящее время у компании более 25 000 торговых точек по всему миру и технологические приложения, позволяющие выглядеть идеально.

Японский рынок мужской косметики традиционно ориентирован на молодых потребителей в возрасте до 20 лет, но пандемия повысила привлекательность этой усердно продвигаемой, но всё ещё спорной категории косметики и для более возрастной аудитории. В прошлом году Shiseido ожидаемо расширила линию фильтров для женщин 2016 года, имитирующих макияж, которые позволяли выглядеть достойно во время бесконечных онлайн-встреч. В японских соцсетях массово ответили на это запросом на мужскую версию подобного технологического преображения. Компания услышала своих клиентов.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми.

Чтобы мужчины во всем мире выглядели во время видеовстреч почти идеально, 22 марта Shiseido добавила два новых фильтра в линейку TeleBeauty в приложении Snap CameraПриложение, разработанное той же компанией, что и Snapchat, позволяет использовать фильтры с камерой ПК или Mac для улучшения или изменения внешнего вида. Фильтры TeleBeauty Snap Camera можно использовать с платформами для видеоконференций, такими как Zoom, Skype и Microsoft Teams, и они имитируют эффект полного макияжа лица без его фактического использования пользователем. 

Что касается фильтров Shiseido, то эффекты AR основаны на реальных продуктах Shiseido «SHISEIDO Men Vibrant BB Moisturizer» и «SHISEIDO Men Eyebrow Fixer Duo», которые люди могут протестировать виртуально, прежде чем решить, хотят ли они их покупать. В состав фильтров Shiseido Men входят бальзам для губ, карандаш для бровей, консилер и BB-крем. Эффекты настолько реалистичные, что другие участники видеозвонка никогда не смогут понять, что фильтр вообще используетсяВместо этого цвет лица пользователя просто выглядит ровным и сияющим с меньшим количеством пятен, при этом, если у вас суточная щетина, фильтр уберёт и её

shiseido telebeauty

Фильтры – это хорошо, но к ним быстро привыкаешь и хочешь подобного эффекта в реальности. Стоит ли тогда удивляться, что мужская линия косметического гиганта Uno в настоящее время расширяет свой маркетинг, чтобы охватить мужчин в возрасте от 40 лет. «Я думаю, что коронавирус создал определенное состояние, которое побуждает бизнесменов быть более осведомленными о состоянии своей кожи», - сказал помощник менеджера по брендингу Uno Йошиюки Мацуо«Мы наблюдаем двузначный рост даже в условиях пандемии».

Индустрия мужской красоты в Японии расширяется. По данным исследовательской компании Fuji Keizai Group, с 2018 по 2019 год рынок мужской косметики вырос примерно с 600 миллиардов иен (5,5 миллиарда долларов) до примерно 623 миллиардов иен (5,7 миллиарда долларов), при этом возрастные бизнесмены, как правило, тратят больше денег, чем люди в возрасте от 20 до 30 лет.

Топ статей