Автор : Олег Шаран
08 июнь 2021 г.
 

В самом высоком здании в мире «Бурдж-Халифа» состоялся региональный дебют бренда средств по уходу за бородой King C. Gillette, который предлагает широкий ассортимент индивидуальных товаров для любой прически на лице: от пены и масел до бритв и триммеров.

King C. Gillette, новый и единственный премиальный бренд, предлагающий полный набор инструментов, предназначенных для улучшения режима ухода за бородой в домашних условиях, объявил о своем официальном запуске в странах Персидского залива. King C. Gillette представляет новую линию средств для бритья, стрижки и ухода, которая позволяет мужчинам совершенствовать режим ухода за волосами на лице, независимо от их стиля: от трёхдневной щетины до густой бороды. 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

«Мы очень рады, наконец, запустить этот долгожданный бренд по уходу за бородой в этом регионе. Мужчины не выглядят так, как 10 лет назад, и уход за волосами на лице – это развивающийся тренд, рост которого мы наблюдаем. На самом деле, наше исследование рынка показало, что, например, в ОАЭ уход за волосами на лице вышел за рамки ниши и превратился в популярный тренд мужественности, который поддерживает 66 процентов арабских мужчин и 55 процентов азиатских мужчин, которые растят и потом ухаживают за волосами на лице.

Как пионеры в этой отрасли, мы с гордостью представляем первый и единственный в мире бренд, который предлагает универсальное решение для всех продуктов по уходу за бородой в регионе GCC», - говорит Тарек Абдельазиз, старший директор и коммерческий руководитель отдела Male Grooming на Ближнем Востоке и в Африке в Procter and Gamble. 

Вдохновленный более чем 115-летним опытом инноваций и ухода и носящий имя основателя ухода такого рода, King Camp Gillette, бренд воплощает в жизнь вековой опыт, предлагая полную коллекцию инструментов и средств по уходу за волосами на лице, включая масло для бороды, мягкий бальзам для бороды, средство для мытья бороды и лица, прозрачный гель для бритья, бритву для шеи, безопасную бритву с двумя лезвиями, триммер для бороды и бритву для чувствительных участков.

KCG Burj Khalifa

Средства по уходу за бородой и кожей созданы исключительно из натуральных ингредиентов, таких как масло авокадо и арганы, масло какао, экстракт белого чая и многих других ингредиентов. В линии также присутствует фирменный аромат King C. Gillette , который был разработан собственными парфюмерными специалистами в тесном сотрудничестве с международным парфюмерным домом и экспертами по трендам.

Фирменный аромат – это своего рода повествование об истории и наследии бренда в сочетании с современной мужественностью, с верхними нотами кардамона и имбиря,  нотами сердца  в лице лаванды и масла бурбона и базовыми нотами, включая пачули и сандал.

21GILASSTQ3 ProductGroup 01

О компании Gillette 

Более 115 лет компания Gillette создаёт точные технологии и гарантирует непревзойденные характеристики продукции, улучшая жизни более 750 миллионов человек во всем мире. Gillette предлагает широкий выбор продуктов, от бритья и ухода за телом до ухода за кожей и защиты от пота, включая бритвы, гель для бритья (гели, пены и кремы), средства для ухода за кожей, средства после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и средства для мытья тела. 

О Procter & Gamble

P&G обслуживает потребителей по всему миру с одним из самых сильных портфелей надежных, качественных и ведущих брендов, включая Always®, Ariel®, Crest®, Downy®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Olay® , Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide® и Vicks®. Сообщество P&G включает предприятия примерно в 70 странах по всему миру.

Топ статей

Читать больше