Американская компания Carolina Herrera New York начала свою работу в 1980 году, выпустив, по совету легенды Vogue Дианы Вриланд, первую коллекцию из 20 платьев. Пиком популярности бренда стало свадебное платье Кэролайн Кеннеди, вышедшей замуж в 1986 год, созданное Каролиной Эррерой. Про то, что мировую икону стиля Жаклин Кеннеди, последние 12 лет одевала именно Carolina Herrera, даже и говорить не будем.
В 1988 году Каролина расширила сферу влияния бренда и выпустила первый аромат – Carolina Herrera, в композиции которого были собраны ноты жасмина, сандала и экзотических фруктов, так напоминавшие ей детство. В 1991 году появился первый мужской аромат бренда, а в 1997 мир увидел парфюм, который и по сей день является одним из самых культовых – Carolina Herrera 212, цифры в названии означают старый телефонный код Манхэттена. Позднее аромат приобретёт мужскую версию и в разных модификациях появился на прилавках более, чем в 59 мужских и женских вариациях. В 2004 году Каролина Эррера была признана Советом модных дизайнеров Америки лучшим дизайнером женской одежды, 2008 также принес ей награду, теперь Geoffrey Beene Lifetime Achievement Award.
Казалось бы сложный 2020 год подарил Carolina Herrera вдохновение на выпуск линии макияжа! В марте продажи стартовали в Америке и Англии, однако столь интересный инфо-повод не получил должного отклика в России – спешим исправить.
Стиль Каролины Эрреры и её принты давно стали узнаваемыми и проходят лейтмотивом в ДНК бренда. В запуске линии макияжа этот момент был умело и дерзко подчеркнут. Как вспоминает сама Каролина, алая помада на губах была визитной карточкой её мамы, что и стало источником вдохновения. Косметику разрабатывали более 5 лет: продукты, формулы, упаковка – всё сделано идеально. Наш бьюти-редактор уже давно так не впечатлялся новым запуском декоративной косметики, но здесь не устоит самый изысканный бьютиголик!
Продажи начались с помад, получивших три текстуры: матовые the Lipstick Matte из 16 оттенков, атласные the Lipstick Satin с 21 оттенком и полупрозрачные the Lipstick Sheer 8 оттенков. Отдельно хочется отметить гениальное решение – помады в мини-формате, которые можно носить в ключнице и использовать, как брелок. Оформление помад соответствует эко-трендам нашего времени: золотой корпус и многоразовый футляр, украшенный рисунком с эмалью, можно выбирать под любой образ или настроение – выбор принтов впечатляет!
А вот для милого аксессуара, в виде кисти из бахромы у каждой помады предусмотрено небольшое колечко на дне корпуса, куда можно повесить кисть, либо, как говорит креативный директор марки Уэс Гордон «брелок с инициалами или цветком жасмина, жуком и прочим» - полет фантазии не имеет границ, ведь макияж – это древняя и забавная женская игра, приводящая к серьёзным последствиям.
Вторым продуктом, вышедшим в коллекции, стала компактная пудра. Три самых необходимых продукта для гармоничного макияжа лица: классическая пудра для лица (8 оттенков) the Powder, матирующая пудра the Mattifier, хайлайтер the Highlighter и скульптурирующая пудра Sun Kissed.
Все пудры, также, имеют сменные блоки, вы покупаете футляр с понравившимся принтом на крышке, а в дальнейшем нужно лишь заменить пудру, когда она закончится.
В разделе аксессуаров на официальном сайте, также представлены две кисти с золотыми ручками: компактная кисть для пудры и кисть-карандаш для губ, а также все вариации футляров для пудр и помад и брелоков к ним.
Что же ожидает нас дальше? По словам Эрреры у бренда есть силы и ресурсы, чтобы удивить своих поклонников, а пока наслаждаемся премьерой – оформляем подписку на официальный сайт бренда, чтобы не пропустить новинки!