Парижскую Неделю Моды из года в год ждут с замиранием сердца все модники планеты. 2020 внёс свои коррективы в сценарий показов, но никак не повлиял на вдохновение дизайнеров и восхитительные образы моделей.
Модный дом Hermès, основанный в 1837 г во Франции, создал немало шедевров, за которыми терпеливо стоят в waiting-lists как клиенты, так и голливудские звезды. Искусно созданная политика ограниченных выпусков отличает Модный Дом от остальных и увеличивает выручку (в 2019 г. рентабельность бренда достигла 34,8%, производство кожаных изделий обеспечивает 50% выручки), в ДНК бренда заложена традиционная бизнес-модель, отвергающая массовое производство, для того, чтобы обладать заветной Birkin или Kelly предстоит купить немало другой продукции: платки и шали, одежду, посуду из фарфора и хрусталя или экипировку для конного спорта, ведь именно с неё началась великая история бренда.
Для тех, кто не хочет ждать, а жаждет прикоснуться к прекрасному на ежедневной основе, Hermes, в марте 2020-го, создал и запустил линию декоративной косметики Beauté Hermès. В числе основных исполнителей выступил целый коллектив талантов: Бали Барэ (Bali Barret), Пьер Арди (Pierre Hardy), Жером Турон (Jérôme Touron). Их работа над предметом, материалом, цветом, жестом и новым сенсорным полем текстуры организовалась сама собой, в игре общностей и перекличке аналогий. А Кристин Нажель (Christine Nagel) добавила этому беспрецедентному синтезу аромат.
В библиотеке Hermès в Лионе собрано более 75 000 оттенков шелка, коллекцию которых каждый сезон пополняют сотни новых нюансов красного, розового, синего, желтого. Именно это богатство красок, их щедрость создатели линии хотели передать в своём запуске. Помада как настроение, черта характера, как подпись, подчеркивающая индивидуальность женщины, но не меняющая её.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Первым продуктом, представленным широкой публике, стали роскошные помады – Rouge Hermes, 24 оттенка с матовым и атласным финишем, имитирующие текстуру и оттенки разных видов кожи Hermes. Это перекличка лаково-блестящих, матовых оттенков, матового золота – как признак богатства, но без выставления напоказ. Классические оранжевые коробочки, перевязанные черной брендированной лентой, скрывают яркий трёхцветный футляр с помадой. Стержень атласной помады имеет закругленный кончик, позволяющий наносить её широким, щедрым движением. Стержень матовой помады – с заостренным кончиком, чтобы наносить помаду четким, точным жестом. Футляр рассчитан на многоразовое использование, а стики помад можно будет менять по настроению. В планах бренда раз в полгода дополнять линейку новыми средствами. Креативным директором бьюти-направления стал Жером Турон и тут же прошел «боевое крещение» Неделей Моды в Париже, в макияже моделей на которой были использованы следующие оттенки помад Beauté Hermès.
Оттенок Rouge Bleu матовый Интенсивный притягивает свет, тускло-красный, пудровый, насыщенный пигментом, с оттенком пурпурного. Ценный, как рубин, король драгоценных камней.
Оттенок Beige Naturel матовый Розовато-бежевый, дубленый бежевый, оттенок скроен, как перчатка, нежный и естественный, он подходит «точно по размеру» и присутствует во всех видах изделий от Hermès.
Оттенок Beige Kalahari атласный Охровый, приглушенный, затемненный, цвет одноименной пустыни, расположенной между бассейнами рек Замбези и Оранж, которая простирается от Намибии до Ботсваны.
Оттенок Beige Tadelakt атласный напоминает о марокканской традиционной штукатурке, связанной с мастерством берберов. Оттенок домов, отполированных галькой, с нежными отблесками солнца, оранжевыми и чувственными.