В среду компания Glossier объявила, что привлекла 80 миллионов долларов в виде финансирования серии E. Раунд, который проводился Lone Pine Capital с участием существующих инвесторов Forerunner Ventures, Index Ventures, IVP, Sequoia Capital и Thrive Capital, оценивает косметическую компанию, ориентированную на миллениалов, в 1,8 миллиарда долларов.
В недавно выпущенном релизе компания с семилетней историей успеха заявляет, что «продолжит расширять свои онлайн- и офлайн-каналы по всему миру, создавая место номер 1 в мире для открытий красоты», а основательница Эмили Вайс заявила, что «открытие красоты все чаще начинается в Интернете, поскольку люди ищут вдохновения как у друзей, так и у незнакомцев, а клиенты хотят плавно переходить от иммерсивной и персонализированной электронной коммерции к розничной торговле». И это как раз то «будущее, ради которого мы всегда строили компаниию», - отметила она.
Компания будет использовать часть нового финансирования для увеличения своего физического присутствия после временного закрытия своих традиционных аванпостов в свете пандемии, которые теперь вновь открывают двери для клиентов. В прошлом месяце Glossier объявила, что в этом году планирует открыть три новых магазина в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Лондоне.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Помимо этого, на этой неделе Glossier объявила, что, хотя для выхода на новые международные рынки она будет использовать «ориентированный на электронную коммерцию подход», она также «расширит свое присутствие за счет десятков новых магазинов, запланированных в США и во всем мире в ближайшем будущем», отмечая, что только в 2019 году более 1 миллиона человек посетили их два постоянных и пять временных магазинов, что свидетельствует о вере в то, что торговые точки приложили руку к «созданию трёхмерного мира Glossier и налаживанию значимых связей компанией и клиентами».
«Glossier пользуется популярностью среди разных поколений и географических регионов, не только благодаря своей продукции - около 40 единиц ароматов, продуктов для тела, макияжа и ухода за кожей, которые продаются по цене от 12 до 60 долларов, но и благодаря чувству связи и принадлежности к сообществу, на которое этот бренд вдохновляет», - говорит портфельный менеджер Lone Pine Capital Келли Гранат. «Сообщество, которое сформировалось вокруг подхода Glossier к красоте, который отстаивает индивидуальную свободу и выбор, сделало прямые отношения Glossier со своими клиентами еще более сильными».
«Это уже знаковая косметическая компания, определяющая эпоху», - заявила Гранат. «Мы рады внести свой вклад в то, чтобы предлагать продукты и продукты Glossier людям повсюду». Что касается того, что Glossier может работать и в сфере розничной торговли, то косметический бренд подал несколько заявок на регистрацию в Бюро патентов и товарных знаков США для «Glossier Alley».
Предлагаемое использование товарного знака, как указано в заявках, поданных адвокатом Glossier этой весной, заключается в «предоставлении еды и напитков, услуг в кафе и ресторанах». Среди других товаров/услуг, таких как «услуги розничного магазина с косметикой», заявлены «универсальные сумки для переноски»; «клатчи, наплечные сумки, дорожные сумки, сумочки»; «одежда, обувь, шляпы, шапки, шарфы и ремни».