Сэр Джони Айв и Марк Ньюсон подписали многолетний контракт с Ferrari. Эти два гения будут работать с Ferrari от имени LoveFrom, их нового творческого коллектива, хотя до сих пор неясно, что же именно они будут проектировать. Учитывая их прошлые инновации как в Apple , так и в области продуктового и промышленного дизайна, их творения вряд ли будут модой и аксессуарами, а скорее чем-то на четырех колесах. Но, что бы они ни делали, оно будет электрическим, учитывая запрет Евросоюза на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года.
Хотя в заявлении Exor, материнской компании Ferrari, не было подробностей, в нем говорилось, что первое выражение нового партнерства «объединит легендарные характеристики и превосходство Ferrari с непревзойденным опытом и творчеством LoveFrom». Exor добавил, что помимо сотрудничества с Ferrari, LoveFrom исследует «ряд творческих проектов с Exor в сфере роскоши».
В рамках сделки Айв также присоединится к Совету партнеров Exor – семейного холдинга Аньелли и материнской компании культовых спорткаров Ferrari. Новые члены Совета партнеров Exor поделится своим опытом, советами и знаниями с Exor в отношении прорывных деловых возможностей и стратегий.
Джон Элканн, председатель и главный исполнительный директор Exor и председатель правления Ferrari, сказал, что Exor верит в «создание хороших партнерских отношений. Вскоре после основания LoveFrom мы начали разговаривать с Джони и Марком о возможностях объединить их всемирно известный творческий потенциал с нашим, дополняя друг друга и постепенно».
Айв и Ньюсон отметили, что как владельцы и коллекционеры Ferrari они «очень рады сотрудничеству с этой выдающейся компанией и, в частности, с командой дизайнеров, которой руководит Флавио Манцони. Мы видим уникальные возможности совместной работы, которые, как мы полагаем, позволят нам проделать важную и ценную работу».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Айв ушел с поста главного дизайнера Apple ещё в 2019 году и, как сообщалось, вместе со своим старым другом и коллегой Ньюсоном работал над созданием LoveFrom, творческого коллектива дизайнеров, архитекторов, музыкантов, режиссеров, писателей, инженеров и художников. У него и компании есть офисы в Лондоне и Сан-Франциско. Помимо своей независимой дизайнерской карьеры, Айв также является ректором Лондонского Королевского колледжа искусств, а Ньюсон продолжает заниматься дизайном для различных брендов. В прошлом он занимался мебелью, часами, телефонами и даже космическими кораблями.
Ferrari продвигается вперед в области дизайна, организовав в начале этого года свой первый показ на взлетно-посадочной полосе в своей штаб-квартире в Маранелло, Италия. Коллекция была разработана Рокко Янноне, новым креативным директором Ferrari по диверсификации бренда. Ferrari также открыла новые флагманы, разработанные лондонской фирмой Sybarite, в Маранелло и Милане, и продолжает сотрудничество с Puma в отношении продуктов Scuderia Ferrari Formula One и с Джорджио Армани в отношении формальной одежды гоночной команды.
Как сообщалось, лондонская архитектурная студия Sybarite перевернула концепцию розничной торговли Ferrari, убрав название Ferrari с вывески новых концепт-сторов, сохранив при этом знаменитый логотип гарцующей лошади и сосредоточив внимание на подлинно итальянском дизайне. Команда даже придумала захватывающий опыт погружения в мир бренда, ориентированный на семьи и несколько поколений любителей Ferrari.
По данным Exor, чистая стоимость её портфеля составляет 32 миллиарда долларов. В холдинги входят такие бренды и компании, как Ferrari, Stellantis, PartnerRe, CNH Industrial, Juventus FC, The Economist, GEDI Gruppo Editoriale и Shang Xia.