Французский бренд одежды и аксессуаров The Kooples представил амбассадоров сезона весна-лето 2021: всемирно известную яркую модель Тину Кунаки и блистательного актера французского и мирового кино Венсана Касселя
Они являются самой харизматичной и смелой парой, которая нарушает общепринятые устои и устанавливает свои собственные правила. В этот раз Тина и Винсент находятся в центре объектива британского фотографа Лоры Коулсон, без позерства и без излишеств, естественно и расслаблено, будто дома. Тина с лёгкостью надевает вещи Венсана, создавая нонконформистский образ с современным силуэтом.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Сам процесс представления новых героев бренда был обставлен сродни лихо закрученному триллеру. Нас пригласили в засекреченный аккаунт в инстаграме, в котором в определённый день и час представителям лучших мировых медиа должны были представить в прямом эфире новые лица бренда. В результате мы увидели интригующую подачу информации, где на каждый возможный вопрос журналистов и поклонников The Kooples следовал пост, который в финале сложился в пазл из 57 постов, рассказывающих о Венсане, Тине и видении бренда новой коллекции. Добавьте к этому неповторимый французский Венсана и Тины и отличный саундтрек, чтобы сложилось впечатление о том шоу, в которое нас погрузили The Kooples.
В новом сезоне весна-лето 2021 The Kooples представят две коллаборации с Тиной Кунаки и Венсаном Касселем: новую модель сумки Tina (поступит в продажу с 22 февраля) и унисекс-коллекцию Tina for Vincent, которую можно будет купить уже в середине марта.
Герои кампании точно знают, как элегантно продемонстрировать бунтарскую ДНК бренда, показав её через призму своих взаимоотношений. Фотограф Лора Коулсон раскрывает женственность и силу Тины, магнетизм и энергию Винсента, сливающихся воедино личностей, выходящих за рамки границ и стереотипов.