Итальянская команда F1 Ferrari в начале года выбрала двух престижных спонсоров. Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari объявила о партнерстве с модным домом Giorgio Armani и швейцарским часовщиком Richard Mille.
Миланский бренд Giorgio Armani подписал многолетнее соглашение со Scuderia Ferrari, чтобы «спонсировать и поставлять официальную и туристическую одежду руководству, водителям и технической команде», - говорится в сообщении компании. «Одежда предназначена для использования на официальных мероприятиях и трансферах, связанных с Гран-при Формулы-1».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Сделка предусматривает предоставление гонщикам Ferrari Формулы-1 Шарлю Леклерку и Карлосу Сайнсу, а также персоналу команды, разнообразной одежды и аксессуаров Armani. Сделка также распространяется на дорожную одежду для команды. Последние партнерские отношения основаны на производственном соглашении, подписанном Ferrari с Armani в 2019 году, о производстве одежды, продаваемой в магазинах производителей роскошных автомобилей.
Модным Домом был создан тёмно-синий костюм из жаккардовой шерстяной ткани с узором в виде микро-шевронов. Он будет отлично сочетаться с белой рубашкой с маленьким воротником, водоотталкивающим пальто из шерсти и соответствующими аксессуарами, включая галстук, пояс и обувь. Женский аналог будет состоять из шерстяного костюма классического кроя, рубашки с круглым вырезом из двойного шелкового жоржета и пальто из технического кади, дополненного сумкой через плечо и туфлями из кожи напа.
«Сейчас, более чем когда-либо, мы должны объединиться в систему для продвижения итальянского совершенства путем создания синергетического диалога между различными дисциплинами. Феррари – всемирно известный символ Италии, и я горжусь этим сотрудничеством. Я придумал элегантный гардероб для гонщиков, который подходит для их путешествий в надежде, что мы все скоро снова будем в движении и что все вместе мы готовы к выздоровлению нашей страны», - сказал модельер и предприниматель Джорджио Армани в своем заявлении.
Джон Элканн, президент Ferrari, добавил: «Armani – это синоним итальянского стиля и элегантности: мы разделяем ту же гордость, представляя нашу страну во всем мире. С сегодняшнего дня Scuderia Ferrari и Джорджио Армани объединяют свои силы, чтобы быть вместе сильными».
Швейцарский часовой бренд, основанный в 2001 году Ричардом Миллем, также подписал договор о многолетнем партнерстве со Scuderia Ferrari. Бренд унаследовал эту почётную роль от предыдущего спонсора часов Ferrari Hublot, входящего в люксовый конгломерат LVMH.
В рамках партнерства Richard Mille станет спонсором команды Ferrari F1, а также чемпионатов на выносливость WEC, соревнований GT и Ferrari Challenge, а также гонок Ferrari Driver Academy, включающих категорию популярного киберспорта. Кроме того, дизайнеры и инженеры Ричарда Милля будут тесно сотрудничать с командами Ferrari для разработки коллекции часов ограниченного выпуска.
Долгожданный сезон Формулы-1 2021 года начнется 26 марта на Международном автодроме Бахрейна.