Burberry, основанный в 1856 году, отдает дань уважения принцу Филипу, скончавшемуся в пятницу, 9 апреля, и принимает решение отложить показ женской одежды, запланированный на завтра, 14 апреля. Бренд безусловно объявит новую дату, сразу же после похорон герцога Эдинбургского, назначенных на эту субботу 17 апреля.
Риккардо Тиши, креативный директор британского бренда, спланировал автономное цифровое шоу женской линии сезона осень-зима 2021, аналогичное по концепции представлению февральской мужской линии, без присутствия публики. Событие, которое будет транслироваться в прямом эфире на сайте бренда, станет ещё одной демонстрацией представления коллекции в постковидную эпоху.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Бренд является официальным поставщиком Британского королевского дома на основании Королевских ордеров, выданных в 1955 году Королевой Елизаветой и в 1990 году принцем Чарльзом. После смерти герцога в прошлую пятницу в возрасте 99 лет Великобритания объявила восьмидневный период национального траура.