Автор : Людмила Скарульская
14 апр 2021 г.
 

Инфлюенсеров часто считают легкомысленными и живущими одним мгновением славы. Однако, трудно отрицать ту ценность, которую некоторые из них создают, как для своих поклонников, так и для брендов. Недавний пример этого – решение Кьяры Ферраньи войти в совет директоров итальянского бренда одежды, обуви и других изделий из кожи класса «люкс» Tod's. 

Блогер и теперь бизнесмен вызвала настоящую бурю в социальных сетях своим выходом в крупный бизнес, после чего сразу же цена акций на бирже на площади Пьяцца Аффари выросла на 5,92%. Имея 23,3 миллиона подписчиков в Instagram, Ферраньи известна, как одна из самых известных знаменитостей Италии новой эпохи. Сначала она сделала себе имя в модном блоге «The Blonde Salad», а затем запустила собственную коллекцию обуви. Ферраньи в прошлом сотрудничала с такими брендами, как Dior и Chanel, и счастлива в браке с музыкальным продюсером Федезе.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Комментируя назначение Кьяры в совет директоров, председатель группы Tod's Диего Делла Валле в своем заявлении сказал: «Знание Кьяры о мире молодых людей, безусловно, будет чрезвычайно ценным». Назначение Ферраньи было также принято, «учитывая всё большее значение для бизнеса работать с социальной приверженностью, солидарностью по отношению к другим и устойчивостью в отношении окружающей среды и диалогом с молодыми поколениями», - говорится в примечании, опубликованном брендом.

 

Топ статей