Автор : Алексей Романов
16 июль 2022 г.
 

Высокоскоростной маршрут Париж-Берлин будет занимать всего семь часов и не потребует остановок. Австрийская железная дорога OBB будет эксплуатировать маршрут в сотрудничестве с SNCF и Deutsche Bahn. Вероятно, движение будет осуществляться с помощью французских скоростных электропоездов Train à Grande Vitesse, которые модифицированы для работы с высокоскоростными сигнальными системами и напряжениями.

Хотя путешествовать по Европе на поезде не так кошмарно, как перемещаться по железнодорожной системе США, в ближайшие десятилетия предстоит ещё много работы в области логистики таких перемещений. Для современных путешественников разработка наиболее экономичных способов избежать необходимости летать между городами и странами становится всё более важной. Не только потому, что авиакомпании — это всегда большие затраты с точки зрения логистики пути в аэропорт и прохождения всех процедур, но скорее озабоченность по поводу выбросов углерода, которая влияет на изменение климата. 

Именно из-за этого необходимость революции или скорее эволюции европейских железных дорог уже много лет стоит на повестке дня ЕС, и, похоже, новейшим достижением здесь является попытка организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение между Парижем и Берлином, которое появится в следующем году. Дневные высокоскоростные поезда будут введены вместе с ночными поездами между двумя городами, что избавит путешественников от необходимости пересаживаться между Парижем и Берлином во Франкфурте или Мангейме.

photo 1587330979470 3595ac045ab0

«Это имеет смысл, потому что мы видим, что люди соглашаются на всё более и более длительные путешествия. На самом деле есть люди, которые готовы провести в поезде пять, шесть, семь часов», — сказал  AFP генеральный директор SNCF Жан-Пьер Фаранду. Учитывая популярность беспосадочных маршрутов Париж-Милан и Париж-Барселона, вполне логично, что Берлин когда-нибудь будет в повестке дня французского оператора SNCF.

В Германию будет легче добраться на поезде из некоторых крупнейших городов Европы, но также Eurostar собирается объединиться с франко-бельгийским оператором Thalys, чтобы связать Лондон с несколькими городами Германии, включая Кельн, Дюссельдорф и Дортмунд. В настоящее время сеть Eurostar является одним из самых популярных способов добраться из Лондона в такие города, как Париж, Брюссель, Амстердам и Роттердам, без необходимости останавливаться в каких-либо дополнительных городах, что значительно сокращает время в пути и дает путешественникам больше времени на земле.

photo 1502602898657 3e91760cbb34

Добавление Германии увеличивает сеть Eurostar до пяти стран, что является частью того, что называется железнодорожной сетью Green Speed. Это также означает, что Eurostar и Thalys объединят свои соответствующие программы лояльности — Club Eurostar и My Thalys World — для лучшего обслуживания постоянных клиентов. Прямые поезда из Парижа в Берлин и из Лондона в Германию должны быть дополнены большим количеством беспосадочных маршрутов в ближайшем будущем, поскольку ЕС приступает к реализации планов действий, которые разрабатывались годами. 

Топ статей

Читать больше