Сегодня Всемирная ассоциация гастрономических путешествий (WFTA) объявила, что только что назвала Гренаду и родственные острова Карриаку и Малую Мартинику первой в мире «Кулинарной столицей». Culinary Capitals – это программа восстановительного туризма, разработанная WFTA, чтобы привлечь внимание к кулинарным культурам всего мира, поскольку индустрия туризма начинает восстанавливаться после долгого перерыва.
Гренада состоит из трех островов в одном уникальном месте, расположенном в самом южном регионе Карибского моря. 50 пляжей с белым песком мирового класса, 15 захватывающих дух водопадов, бесчисленные пешеходные тропы и 60 незабываемых мест для дайвинга, включая место крупнейшего кораблекрушения в Карибском бассейне и первый в мире Парк подводных скульптур, а также непревзойденное очарование, теплое и дружелюбное гостеприимство для каждого посетителя райского места.
Кирл Грант-Хоштиалек, исполняющий обязанности генерального директора Управления по туризму Гренады (GTA), сказал, что «аккредитация Culinary Capitals Всемирной ассоциацией гастрономических путешествий является огромным достижением для Гренады. Мы известны во всем мире как ''Spice of the Caribbean'', поэтому вполне уместно, что мы являемся первым островом Карибского бассейна, получившим это звание. Это, несомненно, привлечет взыскательных путешественников, которые хотят исследовать связь между едой и культурой, и которые хотят, чтобы каждое блюдо, которое у них есть в отпуске, было восхитительным!».
Включение специй в кухню Гренады привело к созданию здорового и ароматного национального продукта питания. Несомненно, гренадцы имеют вкус и чутье к вкусной еде – от изысканной кухни до обычных пляжных ресторанов и даже уличной еды. Острова идеально позиционируются как кулинарная столица, с их многочисленными отличительными кулинарными особенностями, которые можно продемонстрировать, не стыдясь за качество и желудки гостей.
Примеры национальной еды включают в себя разновидность бобовых под названием сараки, национальное блюдо «масляный пух» (рагу из хлебного дерева, соленого мяса, курицы, пельменей, овощей, тушенных в кокосовом молоке с зеленью и специями), местный вид шоколада, мороженое с мускатным орехом, ром ручной работы и, конечно же, многочисленные и изобретальные способы использования специй на острове, как в еде, так и в лечебных и оздоровительных целях.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Теперь, когда уникальная кулинарная культура Гренады официально признана, GTA намерена продвигать это направление для «путешественников-гурманов», а также развивать предложения в области гастрономического туризма на острове и сделать Гренаду популярной среди потребителей, которые охотятся по миру за уникальными и запоминающимися блюдами и напитками.
Эрик Вольф, исполнительный директор Всемирной ассоциации гастрономических путешествий, ведущего мирового авторитета в области гастрономического туризма, сказал, что «более мелким направлениям, таким как Гренада, нужны все конкурентные преимущества, и это то, что предлагает звание Culinary Capitals. Опытные путешественники, любящие еду, добавляют такие направления, как Гренада, в списки желаний, с нетерпением ожидая, когда они снова смогут путешествовать».
Программа Culinary Capitals аккредитует подходящие направления на основе строгого процесса подачи заявок. Программа поддержки – это гораздо больше, чем просто признание и громкий титул. Успешные направления также получают маркетинговую и стратегическую поддержку на предстоящий год, чтобы они продуктивно использовали свое новое второе имя в своих маркетинговых кампаниях. А для путешественников, любящих еду и напитки, название Culinary Capitals дает новый выбор в области направлений, которые незаслуженно обойдены вниманием. Именно то, что путешественники ищут после пандемии.
О ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ (WFTA)
WFTA - некоммерческая организация, основанная в 2001 году Эриком Вольфом её нынешним исполнительным директором. Он признан ведущим мировым авторитетом в области гастрономического туризма (также известного как кулинарный туризм и гастрономический туризм). Миссия WFTA – сохранять и продвигать кулинарные культуры через гостеприимство и туризм. Ежегодно организация предоставляет профессиональные программы и услуги 200 000 профессионалов в более чем 150 странах.