Сегодня УЕФА и Pepsi сообщили, что танцевальная суперзвезда Marshmello возглавит церемонию открытия финала Лиги чемпионов УЕФА, которую представит Pepsi. Всемирно известный артист с платиновым статусом таких работ, как «Happier», «Silence» и «Friends», представит единственное в своем роде выступление в субботу, 29 мая, предшествующее одному из самых популярных мировых спортивных событий – финалу Лиги чемпионов УЕФА.
На церемонии открытия, спонcируемой Pepsi, Маршмелло представит виртуальное шестиминутное зрелище с использованием новейших иммерсивных технологий, впервые как для Pepsi, так и для аудитории главного футбольного события. Маршмелло так прокомментировал новость: «Это действительно был год, не похожий ни на какой другой. Я с нетерпением жду возможности устроить поклонникам спорта, музыки и развлечений такое шоу, которого они никогда не видели. Благодаря Pepsi и УЕФА, я собираюсь представить миру спектакль, который понравится каждому».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Чтобы объявить о своем выступлении, Маршмелло создал креативное видео, в котором обдумывает варианты своего следующего выступления. Предложения исходят от Лионеля Месси, чемпиона мира Пола Погба и сенсационного представителя Боруссии Дортмунд Джейдона Санчо, а также участников глобальной музыкальной группы Now United. Заключительная сцена с участием отмеченного наградами артиста и культового трофея Лиги чемпионов УЕФА заставляет фанатов со всего мира предвкушать возможность увидеть поистине грандиозное шоу.
«Pepsi создает платформу церемонии открытия вместе с УЕФА с 2016 года, и в этом году шоу выйдет на новый уровень. Pepsi знает толк в развлечениях и временами, когда весь мир больше всего в этом нуждается, Pepsi приносит радость и легкомыслие. Хотя в этом году на стадионе может быть меньше людей, энергии и азарта не будет меньше.
Маршмелло – идеальный артист, чтобы начать финал Лиги чемпионов УЕФА в этом году с душераздирающей радости и сет-листа, заполненного гимнами празднования, выходящими за рамки жанра, привлекательными для футбольной и музыкальной аудитории во всем мире. Болельщикам следует следить за захватывающими объявлениями, в том числе с некоторыми специальными гостями, так что следите за обновлениями»,- говорит вице-президент PepsiCo по маркетингу напитков Наталья Филиппосянц.
Финал Лиги чемпионов УЕФА – одно из самых ожидаемых ежегодных спортивных событий в мире, и в этом году матч будет транслироваться более чем в 200 странах и территориях. Церемония открытия, представленная Pepsi, будет транслироваться за несколько минут до начала крупнейшего матча европейского клубного футбола. Церемония открытия 2021 года проходит под международной торговой маркой Pepsi, в которую входят Pepsi, Pepsi Black / MAX и Diet Pepsi.
«Мы рады сотрудничать с Pepsi в течение года, объединяя музыку, развлечения и спорт, чтобы радовать поклонников во всем мире», - говорит директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн . «Наше тесное сотрудничество привело к огромным успехам в привлечении громких имен и грандиозных выступлений к финалу Лиги чемпионов УЕФА, и мы знаем, что Маршмелло устроит незабываемое зрелище».
Основываясь на глобальном партнерстве бренда с Лигой чемпионов УЕФА, в 2021 году Pepsi запустила глобальную футбольную кампанию «Музыка держит нас в шипении». В свежем рекламном ролике под названием «Fizz to Life» представлены Лео Месси, Пол Погба, Шенис ван де Санден и Джейдон Санчо, а динамичное сочетание футбола и музыки демонстрирует, что культура футбольных фанатов – это больше, чем просто 90-минутная игра.