Мужская косметика – это невероятно быстро расширяющаяся Вселенная, и всё больше брендов хотят принять участие в этой гонке и, конечно, заработать на ней. Встречайте нового игрока в сегменте мужской косметики с именем MATTIAS. Недавно появившийся американский бренд предлагает пока два основных продукта: консилер и тонирующий увлажняющий крем от светлых до глубоких оттенков.
Хотя MATTIAS разработан и предлагается для мужчин, в его упаковке нет ничего, что кричало бы о тестостероне, что является привлекательным отклонением от агрессивно маркированных брендов мужской косметики, с их нарочитой брутальностью. Новый бренд является доступный любому, в отличие от люксовых собратьев, таких как «Boy de Chanel» по цене, достигающей 90 долларов. Вместо этого MATTIAS предлагает привлекательный промежуточный вариант продукта по цене и качеству между люксовым брендом и аптечным масс-маркетом.
«Идея бренда родилась из моего собственного реального жизненного опыта, когда друзья-мужчины просили меня помочь скрыть прыщики перед ночным выходом или замаскировать тёмные круги под глазами на следующее утро. Мы знаем, что на рынке существует потребность в честном бренде мужской косметики», - говорит Ди Дрейпер, генеральный директор и соучредитель новой компании.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым
Согласно опросу, проведенному Mashable, почти 20 процентов из 1 000 респондентов-мужчин заявили, что рассматривали возможность использования макияжа. Интересно, что 10 процентов мужчин заявили, что знают «много» парней, пользующихся косметикой, в то время как только 5 процентов женщин сообщили об этом. Это несоответствие предполагает, что мужчины, которые пользуются косметикой, обсуждают её только с другими мужчинами, а не с женщинами – очевидно, табу на мужской макияж всё ещё существует, хотя ситуация и меняется.
Это табу отчасти является причиной того, что многие бренды косметики, ориентированные на потребителей-мужчин, позиционируют себя как сдержанные и даже мачистские. Консилер и тональный крем Stryx нельзя сразу идентифицировать как косметику – упаковка свободна от текста, и бренд завулированно называет некоторые из своих продуктов «инструментами», а не продуктами для макияжа. Фактически, «Concealer Tool» поставляется в виде аппликатора в форме ручки, который выглядит идентично канцелярским принадлежностям. Давно вы маскировали недостатки своего лица писчей ручкой?
По мере того, как рынок мужской косметики расширяется, важно осознавать, что квир-мужчины носят макияж открыто довольно долгое время, являясь истинными амбассадорами древней, как мир, традиции. Постепенное внедрение тональных кремов и консилеров, продаваемых для мужчин, открывает двери для более гибкого выражения пола, но также усиливает бинарность.
Почему бренд мужской косметики должен быть сдержанным? Когда индустрия красоты в целом откажется от классических представлений о гендере и просто будет предлагать потребителям качественные продукты, которые работают вне зависимости от того «мужские» или «женские» они, как искусственно разделяют их маркетологи?
Хотя MATTIAS и не покрывает свои продукты блёстками и не делает их подобными героям My Little Pony, бренд был создан, чтобы отразить то чувство, которое в значительной степени отсутствует у большинства поставщиков мужской косметики.
«С яркими синими и желтыми линиями нашего бренда мы являемся противоположностью сдержанности. Вся наша миссия – нормализовать разговоры о косметике и её использовании среди мужчин», - говорит основательница бренда, добавив, что расширение цветовой гаммы бренда является его главным приоритетом.
«Мы продолжаем разработку новых продуктов, чтобы в этом году инвестировать в большее количество оттенков», - добавила она. Хотя индустрии красоты предстоит пройти долгий путь к развитию подлинной инклюзивности, MATTIAS прокладывает путь для рынка, который рассматривает гендерные аспекты во всех его формах, предлагая всем и каждому что-то достойное именно для него.
В настоящее время на сайте компании происходит опрос клиентов на тему того, какой бы новый продукт они хотели получить: мыло для лица, гель для тела, крем для глаз, увлажняющий крем для лица, солнцезащитный крем, крем для бритья. Проголосуйте, чтобы быть причастными к появлению нового отличного средства,В настоящее время бренд имеет 4 предложения в своем интернет-магазине: консилер «MATTIAS COVER» по цене 20 долларов, тонирующий увлажняющий крем «MATTIAS LEVEL» по цене 39 долларов, набор из двух продуктов «The Pack» за 50 долларов и подарочную карту номиналом от 20 до 100 долларов.