Автор : Людмила Скарульская
10 авг 2021 г.
 

Первый в мире бутик Valentino Beauty открылся в гонконгском районе Харбор-Сит Цим Ша Цуй в рамках плана расширения бренда в Азии. После запуска Valentino Beauty Hong Kong откроется второй магазин на Хайнане. По заявлению компании, магазин в Гонконге будет ориентирован на экологичность и стратегию розничной торговли O+O (Offline Plus Online Retail).

Бутик в Гонконге отличается коралловыми стенами и полом, подчеркивающими фирменный красный цвет бренда, который «демонстрирует его индивидуальность». Модули торговых дисплеев представляют собой сборные конструкции, которые можно легко разобрать и изменить в соответствии с потребностями визуального мерчандайзинга, что позволяет избежать отходов и всегда соответствовать трендам рынка, представляя обновлённые торговые площади.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Valentino Beauty website 19.jpg.pagespeed.ce.VY1wxyL0SO

«Как сильный бренд высокой моды, входящий в группу L'Oreal, Valentino Beauty, несомненно, будет предлагать покупателям уникальные косметические продукты и впечатления. Кроме того, сильная ориентация бренда на экологичность перекликается с глобальным обязательством L'Oreìal Group в области устойчивого развития в рамках проекта ''L'Oreal for the Future'' и нашей приверженностью созданию зеленой красоты в Гонконге», - сказала Ева Ю, президент и управляющий директор L'Oreal Hong Kong.

Valentino Beauty website 15.jpg.pagespeed.ce.e yelJFvOg

«Красота и мода находятся в постоянной симбиотической эволюции. Работа, которую мы выполняем в Valentino, руководствуется ценностями, которым мы доверяем, мы перешли от эстетики, основанной на исключительности, к инклюзивной, мы выросли от двухмерного видения красоты к трехмерному, где эмоции, мечты и индивидуальность так же важны, если не больше, как любая другая черта. Красота напрямую связана с интенсивностью наших чувств, чем больше мы любим, чем больше мы связаны с нашим истинным ''я'', тем больше оно проявляется и светится снаружи. Красота Valentino для мечтателей», - говорит креативный директор Maison Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

Valentino Beauty Boutique first ever Hong Kong

Valentino Beauty в новом пространстве также отказалась от бумажной упаковки и перешла на пакеты для покупок многоразового использования. Ева Ю добавила, что Valentino Beauty придерживается принципов экологичности в своих продуктах, используя помады Valentino Rosso, MiniRosso и пудру Go-Clutch многоразового использования в рефилах. 

Valentino Beauty website 3.jpg.pagespeed.ce. DUt sm5 F

Он также использует стратегию Offline Plus Online Retail, размещая QR-коды рядом с каждым продуктом, чтобы клиенты были направлены за дополнительной информацией и советами по применению и демонстрациям макияжа на соответствующие сайты и платформы. Визажисты и эксперты также будут доступны для любых рекомендаций по продукту или консультаций на сайтах бренда. Как сказано в сообщении группы, процедура оплаты будет осуществляться только онлайн.

Valentino Beauty website 2.jpg.pagespeed.ce.NDe6VvOn1V

Valentino Beauty website 7.jpg.pagespeed.ce.FEP2nkBFi

Valentino Beauty website 16.jpg.pagespeed.ce.k6S2INwR3l

Valentino Beauty website 1.jpg.pagespeed.ce.yKxn14VjO3

 

Топ статей

Читать больше

Новая глава Urban Jürgensen

Основанная в Копенгагене в 1773 году, независимая часовая мануфактура Urban Jürgensen вступает в…
Автор: Константин Старцев