Автор : Амира Хамурзаева
23 окт 2020 г.
 

Производитель элайнеров Invisalign Align Technology превзошел самые смелые прогнозы аналитиков Уолл-стрит. Всё благодаря поддержке одной из крупнейших звезд TikTok.

Компания Align Technology сообщила в среду в своем отчёте о прибылях и убытках за третий квартал, что продажи её съёмных ортодонтических аппаратов Clear Aligner для подростков выросли почти на 26% по сравнению с прошлым годом. Это помогло поднять общий доход и прибыль, которые превзошли прогнозы аналитиков Уолл-стрит. Акции Align Technology, благодаря этой новости, выросли почти на 35%, что сделало их в четверг лучшими в индексе S&P 500В этом году акции компании выросли более чем на 60%.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!  
 

Компания из Сан-Хосе, штат Калифорния, чьи прозрачные пластиковые брекеты популярны во всем мире, сообщила о чистой прибыли за третий квартал в размере 139,4 миллиона долларов, или 1,76 доллара на акцию, по сравнению со 102,5 миллиона долларов, или 1,28 доллара. доля за аналогичный период прошлого года. По данным Yahoo Finance, аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 0,54 доллара. Акции Align достигли рекордной отметки 453,45 доллара в начале торгов, а в последний раз поднялись примерно на 35% до 452,66 доллара за акцию, что является самым большим однодневным ростом с конца октября 2011 года

 
Генеральный директор Джо Хоган сказал в пресс-релизе, посвящённом новости, что успех компании среди подростков был достигнут благодаря маркетинговой кампании, ориентированной на подростков и их мам. В этой кампании с 1 августа участвует суперзвезда TikTok Чарли Д'Амелио (16 лет), которая поддерживает Invisalign, рассказывая о нём армии подписчиков, сравнимой с населением некоторых стран, которая включает в себя более 94 миллиона фолловеров в TikTok и 31,4 миллиона в Instagram, а также Марсаи Мартин (16 лет), актриса из популярного шоу ABC «Black-ish», посты которой в инстаграме читают 2,6 миллиона фолловеров. Обе влиятельные в социальных сетях юные девушки являются официальными амбассадорами Invisalign.
 
119164025 191369292368929 5289974543978269920 n

 

Президент и генеральный директор Align Technology Джо Хоган сообщил, что компания достигла отметки в 9 миллионов пациентов и что элайнеры Invisalign, а также другие услуги компании получили «сильный импульс во всех регионах и каналах клиентов». «Мы также увидели сильный отклик на нашу новую потребительскую кампанию, ориентированную на подростков и мам. Общее количество потенциальных клиентов выросло на 118% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря инфлюэнсерам Чарли Д'Амелио и Марсай Мартин», - сказал Хоган.

Align также сообщила о росте продаж на 29% в годовом исчислении до почти полумиллиона единиц и сообщила об общей выручке в размере 734,1 миллиона долларов за три месяца с июля по сентябрь. Это стало новым рекордом и на 20,9% больше общего дохода за третий квартал прошлого года, сообщила компания. 

 
 
Элайнеры для подростков – это быстрорастущий во всем мире рынок средств ухода за полостью рта. Этим летом SmileDirectClub выпустила новый элайнер, который поставляется с футляром с поддержкой Bluetooth, который упрощает их отслеживание в случае их потери. Высокие показатели Align также резко контрастируют с показателями годичной давности, когда падение спроса в Китае сказалось на продажах. Пандемия коронавируса была проблемой и в начале этого года. В январе компания заявила, что китайское правительство настоятельно призывает потребителей избегать ненужных стоматологических процедур, хотя количество потребителей элайнеров компании в Азиатском регионе и достигло миллиона человек. Но во время телефонной конференции с аналитиками в среду главный финансовый директор Align Джон Моричи сказал, что за последние несколько кварталов компания показала хороший рост в Китае и что восстановление на этом рынке продолжается.
 
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

#ad @invisalign clear aligners keep me smilin’ :) You can start seeing results in just a matter of weeks! When it came time to shape my smile, there is only one brand for me –Invisalign. If you want to join me in getting the smile of your dreams, click the link in my bio to learn more and take the smile assessment. #invisalign #smilesquad #invisalignsmile *Gu, J et al. Evaluation of Invisalign treatment effectiveness and efficiency compared with conventional fixed appliances using the Peer Assessment Rating index. Am J Orthod Dentofacial Orthop February 2017;151:259-66 *Buschang, P et al. Comparative time efficiency of aligner therapy and conventional edgewise braces. Angle Orthodontist, Vol 84, No 3, 2014

Публикация от charli d’amelio (@charlidamelio)

 

 

 

Топ статей

Читать больше