Автор : Алексей Романов
30 июль 2021 г.
 

US Polo Assn., официальный бренд Ассоциации поло США (USPA), приветствует американского игрока в поло Мэтта Копполы как нового глобального посла спортивного бренда стоимостью несколько миллиардов долларов. Двадцатишестилетний Коппола профессионально играет в поло с 14 лет и впервые участвовал в полуфинале Открытого чемпионата США по поло 2011 года в возрасте всего 16 лет. 

Сфера деятельности Копполы в качестве глобального представителя бренда в течение года широка и предназначена для того, чтобы привлечь внимание к динамично развивающимся молодым и талантливым игрокам в поло, поднимающимся по служебной лестнице. Коппола будет экипирован в одежду и снаряжение US Polo Assn. как на поле, так и за его пределами, будет регулярно публиковать сообщения о своей повседневной деятельности и других мероприятиях в социальных сетях, а также будет отвечать на запросы средств массовой информации об интервью и в рекламных кампаниях.

«US Polo Assn. рада приветствовать профессионального игрока в поло Мэтта Копполу в нашем выдающемся списке послов мировых брендов на 2021 год», - сказал Дж. Майкл Принс, президент и генеральный директор USPA Global Licensing, которая управляет многомиллиардным брендом USPA Polo Assn.. «Коппола - исключительный игрок в поло, который быстро поднялся в рейтинге в США. Он прекрасно отражает суть нашего бренда – спортивный, молодой, яркий и веселый».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Он родился и вырос в Веллингтоне, штат Флорида, в семье Джесси Копполы и профессионального игрока в поло Тони Копполы. Он полюбил лошадей в очень юном возрасте. Сегодня Коппола путешествует по Соединенным Штатам и Аргентине, чтобы в течение года играть в профессиональное поло, и вместе со своим отцом помогает скаковым лошадям переквалифицироваться и осуществлять вторую карьеру, уже в поло. Коппола также является выпускником Team USPA, выдающейся программы, разработанной и управляемой USPA для подготовки молодых американских игроков в поло для соревнований самого высокого уровня.

«Я очень рад представлять компанию US Polo Assn., с которой я работал на протяжении многих лет, продвигая бренд GAUNTLET OF POLO. Как профессиональный игрок в поло, для меня важно представлять бренд, который искренне связан с поло и приносит пользу спорту и его игрокам», - сказал Коппола. Коппола участвовал в соревнованиях GAUNTLET OF POLO 2019, 2020 и 2021 годов в Веллингтоне и одержал победы на многих из этих престижных турниров. 

С точностью стрельбы более 70 процентов Коппола, игравший за  Las Monjitas, занял второе место среди всех игроков в GAUNTLET 2019 года и первое место по точности стрельбы в Открытом чемпионате США по поло. В 2021 году он играл в GAUNTLET с Park Place вместе с Андре Бородиным, Иларио Уллоа и Хуаном Бритосом, выиграв престижный кубок CV Whitney и попав в финал Открытого чемпионата США по поло.

О компании US Polo Assn. и USPA Global Licensing Inc. 

US Polo Assn. является официальным брендом Ассоциации поло США (USPA), некоммерческого руководящего органа по спорту поло в Соединенных Штатах и ​​одного из старейших спортивных руководящих органов, основанного в 1890 году. С многомиллиардным капиталом. глобальным присутствием и распространениме по всему миру, US Polo Assn. предлагает одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, обувь, товары для путешествий и дома в 180 странах мира. 

USPA Global Licensing Inc. (USPAGL)  является коммерческой дочерней компанией USPA и её эксклюзивным лицензиаром во всем мире. USPAGL управляет глобальной, многомиллиардной американской Polo Assn. бренд и является распорядителем интеллектуальной собственности USPA, обеспечивая спорт долгосрочным источником дохода. Через свою дочернюю компанию Global Polo Entertainment (GPE) USPAGL также управляет Global Polo TV и производит глобальные трансляции и прямые трансляции, которые повышают осведомленность о спорте поло.

Топ статей

Читать больше