Автор : Людмила Скарульская
05 дек 2021 г.
 

Джильдо Зенья имеет большие амбиции на следующие 111 лет в отношении группы Ermenegildo Zegna. Эти шаги включают решение группы о публичном листинге на Нью-Йоркской фондовой бирже в конце этого месяца после заключения делового соглашения с корпорацией Investindustrial Acquisition Corp., спонсируемой инвестиционными дочерними компаниями Investindustrial VII LP.

В преддверии листинга гигант мужской одежды запустил крупный проект по ребрендингу, в результате которого бренд будет называться просто ZEGNA. «Мы были довольны решениями, принятыми до COVID-19, и IPO было движущей силой, заставило нас действовать быстрее и быть более дисциплинированными», - сказал Джильдо Зенья. Бренд был известен в течение многих лет своим пошивом роскошной мусжкой одежды, но сейчас более 50 процентов продаж приходится на одежду для отдыха – тенденция, наблюдаемая до COVID-19 и усугубленная пандемией.

Как это часто бывает, личные отношения сыграли ключевую роль в развитии новой главы группы. Сделка с Investindustrial связана с давним знакомством семьи Зенья с Андреа К. Бономи, основателем Investindustrial и председателем Промышленного консультативного совета. Zegna объяснила, что выход на биржу посредством слияния с инвестиционным предприятием IIAC позволит группе «продвигаться быстрее, чем через традиционное IPO. Это также позволило сосредоточиться на управлении Zegna на протяжении всего процесса». 

Компания «в первую очередь нацелена на органический рост», делая «важный шаг», проводя ребрендинг и реорганизацию группы. «Мы сделали это, чтобы создать более рациональный и сфокусированный бренд, который будет одновременно уникальным и узнаваемым. Это также позволяет нам больше сосредоточиться на создании новых и знаковых продуктов, таких как Triple Stitch. Вместе с другими действиями по позиционированию и ценообразованию, а также по оптимизации площади магазина это должно поддерживать органический рост», - сказал Эдоардо Зенья. 

Zegna открыта для дополнительных приобретений, чтобы укрепить цепочку поставок группы или купить «ещё один бренд-единомышленник». Эта сделка будет стимулировать рост Zegna во многих отношениях, включая возможность дополнительных и выборочных слияний и поглощений. Ключевым моментом является продолжение создания платформы «Сделано в Италии». Ничто в мире не может сравниться с итальянским мастерством и качеством, и цель представителей компании – создавать и иметь доступ к лучшим тканям, текстилю и другим материалам через платформу «Сделано в Италии».

Приобретение Achillfarm в 2014 году или недавние инвестиции в Tessitura Ubertino и Filati Biagioli Modesto в начале этого года с Prada Group, указывают на отражение стратегии, направленной на приобретение производителей, которые производят сырье и ткани ручной работы, включая текстиль высочайшего качества.

Изображение дороги в новом логотипе бренда вдохновлено ​​дорогой 232, которую основатель Эрменеджильдо Дзенья построил более 110 лет назад в горах Северной Италии, в Пьемонте, вокруг штаб-квартиры Триверо. «Дорога - это наша дорога, и это метафора нашего наследия. Я принадлежу к четвертому поколению, которое всё ещё здесь, и наш путь продолжается с новыми вызовами и возможностями. Zegna принадлежит сегодняшнему дню», - сказал Эдоардо Зенья.

Ermenegildo Zegna rebrands to ZEGNA

Более 70 магазинов уже изменили свои витрины с новым логотипом и ожидается, что преобразование будет завершено в течение 2022 года. Новый логотип Zegna и знак цвета викуньи с двумя полосами будут впервые представлены вместе с эксклюзивной одеждой для активного отдыха, альпинизма и мира зимних видов спорта.

Эта капсула добавит в мир Zegna элемент новых технических характеристик. В капсулу входят лыжные костюмы и пуховики Techmerino, джемперы, брюки и другие предметы коллекции. Zegna вместе с La Sportiva разработала и альпинистскую обувь; новая кастомизированная версия знаменитого лыжного шлема Piuma-R с Kask; спортивные лыжи с Zai и бутылка для питья в черной алюминиевой версии с Sigg.

Как ожидается, в результате первичного публичного размещения модная группа получит рыночную капитализацию в размере 2,5 миллиарда долларов. Семья Zegna продолжит контролировать компанию с долей в 62 процента. Investindustrial будет иметь 11 процентов акций, а 27 процентов будут находиться в свободном обращении. Исходя из стоимости сделки, ожидаемая начальная стоимость объединенного предприятия составит внушительные 3,2 миллиарда долларов.

Топ статей

Читать больше