Автор : Дэн Абрамов
13 фев 2022 г.
 

Gucci официально вошел в метавселенную, купив виртуальный участок земли в The Sandbox, что сделало его последним среди крупных модных брендов, исследующих и завоёвывающих цифровое пространство будущего. Заявление о покупке цифровой недвижимости было сделано Gucci в официальном аккаунте в Твиттере, а также в группе поклонников бренда в Discord, которая в настоящее время насчитывает 73 000 участников.

Покупка позволяет Gucci создать свой виртуальный концептуальный магазин и испытать себя в новой цифровой реальности с прицелом на поколение Z, которое наиболее активно участвует во все более расширяющейся метавселенной. The Sandbox — это виртуальный мир, построенный на блокчейне Ethereum, который развивается с огромной скоростью и ставит рекорды, так в конце прошлого года там была куплена виртуальная NFT-яхта за 650 000 долларов.

В ходе реализации планов по освоению новых пространств Gucci модернизирует свое хранилище Gucci Vault, чтобы оно соответствовало цифровому миру и превращало его в более интерактивный опыт. В сообщении в Твиттере представители Gucci написали следующее: «Создаем будущее, пиксель за пикселем. Vault строит свой собственный виртуальный мир на The Sandbox Game». Представители бренда также призвали людей присоединиться к его группе в Discord.

В отдельном посте Gucci подчеркнул значение Gucci Vault. «Хранилище определяется постоянно развивающейся коллекцией редких винтажных вещей наряду с заслуживающими внимания дизайнерскими коллекциями, дорогими Алессандро Микеле», — говорится в сообщении, которое также сопровождалось ссылкой на хранилище Gucci на официальном сайте.

Не сразу понятно, что именно предложит Gucci Vault на The Sandbox. Но, поскольку это игра, игроки The Sandbox могут рассчитывать на покупку товаров Gucci для своих цифровых аватаров, таких как уникальная цифровая одежда и аксессуары.

Gucci также был первым брендом роскошной моды, запустившим NFT, когда в мае 2021 года продал на аукционе Christie's четырехминутный фильм, вдохновленный «Gucci Aria». В том же месяце он запустил Gucci Garden Experience на платформе Roblox. Впоследствии итальянский модный бренд класса люкс продолжил расширять свое присутствие в цифровом мире. В августе бренд выпустил цифровую версию сумки Dionysus на Roblox, а в январе 2022 года Gucci и SUPERPLASTICS совместно создали SUPERGUCCI NFT.

Топ статей

Читать больше