Автор : Людмила Скарульская
20 фев 2022 г.
 

Расширение розничной торговли Byredo в Лос-Анджелесе привело к открытию второго бутика в Сильвер-Лейк, растущему за счёт обеспеченных покупателей торговому району и одному из любимых мест для времяпрепровождения креативного директора бренда Бена Горхэма. «Мне нравится этот район, и я очень счастлив, что теперь мы можем быть его частью», — сказал Бен Горхэм, основатель и креативный директор Byredo.

Созданная в Стокгольме косметическая линия Byredo известна тем, что предлагает своим клиентам роскошь в повседневной жизни. Основной целью этого бренда было создание продуктов и впечатлений, которые через ароматы питают воспоминания и эмоции. Когда запахи связаны с периодами времени, они могут вернуть человека к определенным воспоминаниям, например, запах печенья и мысли о доме. Это простые и главные вещи, которыми Byredo хочет наполнить жизнь своих клиентов: тепло и счастье.

Занимая высокий угловой блок на первом этаже в здании начала 1930-х годов, магазин является частью волны открытий знаковых брендов моды и стиля жизни, которые открыли здесь магазины в последние годы, включая Warby Parker, Happy Socks, Maison Kitsuné и совсем недавно, General Admission. Коды дизайна магазина, разработанные в сотрудничестве со стокгольмским архитектором Кристианом Халлерёдом, преимущественно чистые и сдержанные, но также допускают контрастные текстуры и причудливые цветовые акценты. Безупречно белые стены и крупная напольная плитка терраццо создают фон для тщательно продуманной обстановки с легким ощущением духа галереи.

Неудивительно, что Byredo идеально вписывается в это новое место, с их розовыми вкраплениями а-ля жевательная резинка и модными украшениями по всему дизайну магазина. Фасад также имеет уникальный стиль с внешним видом из лавового камня и выгравированным на камне логотипом Byredo поверх логотипа. Общая витрина магазина выглядит очень современно и стильно; однако, как только вы войдете внутрь, яркие цвета и красивая кушетка под марокканским ковром ручной работы контрастируют с ним.

Byredo SL 1861

Большие серебристые стальные панели выравнивают стены с одной стороны магазина, а также покрывают большую часть задней стены, создавая глубину и добавляя обстановке приглушенного визуального драматизма. Два стеклянных алюминиевых шкафа, закрепленных на итальянском терраццо, расположены прямо перед панелями. Прямо напротив можно найти высокий шкаф с такими же сдержанными и лаконичными визуальными характеристиками, в дополнение к большим зеркалам, расположенным зигзагом.

«Пространство многофункционально — конечно, это магазин, но это также место, где можно пообщаться — в магазине вы найдете все наши обычные дизайнерские решения Byredo: контрастные текстуры, яркие цвета, высокие потолки и нашу мебель. Фасад сделан из лавового камня — чистой текстурированной плиты, отражающей невероятный свет Лос-Анджелеса», — комментирует Горхэм. 

Byredo SL 1869

В центре внимания в новом бутике — два круглых механизированных стола сногсшибательного розового оттенка, дополненных экзотическими предметами интерьера, такими как кушетка, изготовленная по индивидуальному заказу собственной командой дизайнеров Byredo, марокканский ковер ручной работы и табурет из терраццо. Особое внимание также было уделено фасаду магазина, выполненному из лавового камня. В новом бутике Byredo представлен полный ассортимент парфюмерии и косметики бренда, а также постоянно расширяющийся ассортимент сумок, обуви, очков и других товаров.

Byredo SL 1893

 

Топ статей

Читать больше