Автор : Людмила Скарульская
22 фев 2024 г.
 

Ferragamo отобразила суть изысканности в новой кампании сезона весна-лето 2024. В центре внимания Наталья Водянова, с изяществом и узнаваемым стилем воплощающая философию итальянского люксового бренда. Снятая Ваниной Сорренти, кампания глубоко погружается в интимное изображение женщин в их естественной стихии, запечатлевая моменты тихой уверенности и безмятежной красоты.

Это захватывающее повествование создал креативный директор Максимилиан Дэвис, чье исследование женщины Ferragamo создаёт новую удивительную историю. Видение Дэвиса, основанное на его личном наследии и воспитании, прославляет влияние и присутствие женщин в его жизни. В сотрудничестве с фотографом Ваниной Сорренти, известной своей беспрецедентной способностью уловить суть женственности, эта кампания открывает новую главу в саге Ferragamo.

Отражая темы карибской и итальянской непринужденности, коллекция органично сочетает в себе два мира, приводя к гармоничному слиянию культур. От ярких оттенков до почти скульптурных по форме аксессуаров — каждый элемент новой коллекции тщательно продуман, чтобы излучать ощущение спокойствия и изысканности. Лен и хлопок отличаются изысканностью, а точные силуэты, выполненные из натуральных тканей, создают новое определение современной элегантности.

FERRAGAMO SPRING SUMMER 2024 2

Обращают на себя внимание аксессуары, в которых вспышки лазурного синего цвета отдают дань уважения духу Карибского моря в сочетании с современностью дизайнерского архива Ferragamo. Каблук-клетка, новая интерпретация классического силуэта, символизирует приверженность бренда вневременной изысканности.

Наталья Водянова блестяще воплотила дух новой коллекции Ferragamo. С акцентом на пропорции, структуру и силуэт каждое изделие создано, чтобы расширить возможности владелицы, вселяя ощущение легкости и уверенности. Как метко выразился Дэвис: «Это должно давать вам ощущение легкости, которое естественным образом возникает от ношения того, что, по вашему мнению, вам подходит».

 

Топ статей

Читать больше