В Cour Carrée du Louvre в Париже прошёл показ мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2025. Фаррелл Уильямс представил новую коллекцию вместе с создателем A Bathing Ape и художественным руководителем Kenzo Nigo, предлагая вспомнить былое и на его основе создать новую версию будущего.
Мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2025 смотрит в будущее через призму истории. Сотрудничество Фаррелла Уильямса и Ниго — это художественное проявление дружбы на всю жизнь. Новая коллекция представляет собой плод трудов Ниго, чьи обширные архивы рабочей одежды XX века инспирируют коллекцию, и стилистического выражения Фаррелла Уильямса как представления общей истории дуэта в уличной одежде.
Повествуя о родной для Ниго Японии, также жизненно важной для Фаррелла Уильямса, через призму их общих субкультурных корней, коллекция отдает дань уважения месту, в котором была сплетена ткань их творческой синергии. Демонстрируя перекрестное опыление между Домом и двумя соавторами, коллекция является выражением философии LVERS, которая определяет творческую экосистему Louis Vuitton Studio Prêt-à-Porter Homme: сообщество единомышленников, объединенных проницательностью, мастерством и опытом путешествий, которые подпитывают творчество.
Представляя идеологию LVERS, дизайнеры представляют собой разнообразную группу людей, олицетворяющих поколения будущего. Первый ряд показа слепил глаза: от глобального посла Louis Vuitton Каллума Тёрнера до до Идриса Эльбы, от Брэдли Купера до j-hope, от Омара Си до Трэвиса Скотта, который с гордостью демонстрировал рюкзак из новой коллекции. Демонстрация коллекции состояла из множества пластов, о которых мы и расскажем.
СОЗДАНИЕ ВОСПОМИНАНИЙ / Архив LVERS
Wonderwall — дизайнерской компанией, основанной Масамичи Катаямой, — представлены архивные витрины, созданные из переработанного дерева, размещённые прямо на подиуме круглой сцены в Cour Carrée du Louvre. Вызывая в памяти атмосферу архивов Louis Vuitton, двадцать четыре витрины были наполнены экспонатами, взятыми из коллекций Фаррелла Уильямса и Ниго, а также частных коллекционеров.
Каждая архивная единица иллюстрирует культурный момент времени: концепцию, явление или опыт, которые повлияли — или были затронуты — Louis Vuitton, Фарреллом Уильямсом и Ниго. Олицетворяя диалоги между прошлым и будущим, витрины также отражают пересечения между Домом и двумя соавторами, а также творческие сближения, которые ускоряют будущую генерацию идей.
АРХИВЫ БУДУЩЕГО / Сотрудничество
Воплощенная в графике коллекции Phriendship с лицами Фаррелла Уильямса и Ниго, это чествование творческой дружбы, переплетенной с историей Louis Vuitton. Имея общие корни в сообществе дизайнеров уличной одежды, дуэт впервые был представлен в 2003 году и в том же году совместно запустил бренды уличной одежды Billionaire Boys Club и ICECREAM.
В 2004 году Фаррелл Уильямс и Ниго впервые сотрудничали для Louis Vuitton над тем, что стало солнцезащитными очками LV Millionaires 1.0. При поддержке Фаррелла Уильямса Ниго основал бренд уличной одежды Human Made в 2010 году, а в 2020 году бывший художественный руководитель мужской линии Вирджил Абло пригласил его поработать над капсульной коллекцией Louis Vuitton LV².
Токийские архивы Ниго, коллекционера исторической одежды, включая рабочую одежду, уличную одежду и японский текстиль, насчитывают более 10 000 редких предметов. Основатель бренда уличной одежды A Bathing Ape, он занимает должность художественного директора Kenzo с 2021 года. Фаррелл Уильямс был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton в 2023 году.
УЛИЧНАЯ ОДЕЖДА DANDY / Силуэты
Вторя общим корням уличной моды Фаррелла Уильямса и Ниго, силуэты новой коллекции, вдохновлённые воспоминаниями о начале 2000-х, скроены в духе будущего. Обрамленная элегантностью денди, которая олицетворяет каждое мужское предложение Louis Vuitton, коллекция представляет собой обмен кодами между идеями уличной моды и дендизма. Перед нами одежда, одновременно впитавшая дух костюмной, рабочей и спортивной одежды, которая впитала в себя элементы друг друга по форме и изготовлению.
Силуэты рабочей одежды — инженеров, поваров, садовников и т. д. — формализуются или усиливаются в материальной ценности. Знаменитые куртки гардероба сообщества уличной моды здесь на пике своей формы: скульптурная куртка-бомбер украшена желтым цветком; возникают гибриды разных форм; университетские куртки, сшитые из кожи Дома, украшены знаками отличия.
Уличная одежда, адаптированная к основным предметам спортивного и сценического гардероба, усиливается технической или ремесленной утонченностью. Традиционные линии пошива неформальны по крою или объему; некоторые укорочены и переосмыслены в коже; другие отдают дань уважения японской конструкции одежды. Атмосфера рокабилли отдает дань субкультурам, ключевым для архивов и художественного самовыражения Фаррелла Уильямса и Ниго.
ТАМ, ГДЕ ВОСХОДИТ СОЛНЦЕ / Японские мотивы и техники
Иконография Louis Vuitton переосмыслена посредством японских мотивов и техник. Dandy Monogram объединяет цветочную эмблему Дома с плетением shippo, создавая узор в виде ромба, используемый в жаккардах, как стежок сашико на джинсовой ткани и как вышивка разбросанными кристаллами.
Dandy Damier черпает вдохновение в текстильных узорах чайных церемоний и демонстрирует проявления в виде шахматной доски в джинсовой ткани, трикотаже и коже. Волновой эффект портновского жаккарда, пропитанный Damier, вызывает в памяти технику ремонта boro, в то время как плетение kasuri применяется в пошиве жаккарда и верхней одежды из шелка и шерсти.
КАМУФЛЯЖ / Мотивы флоры и фауны
Традиционные цвета — от традиционных оттенков классической мужской одежды до оттенков холста и денима рабочей одежды и кожаных красителей рокабилли — оживляются розовым-вишневым цветом японской сакуры. Естественные узоры изобилуют в разновидностях камуфляжа.
Троп уличной одежды выражен в лиственном камуфляже, напечатанном на рипстопе и расшитом бисером и пайетками, а также в камуфляжном жаккардовом гобелене.
Леопардовый принт рокабилли сливается с камуфляжем на рипстоповом холсте и поплине, появляется вручную вышитым бисером на коже и в виде тамбурной строчки на пошиве одежды. Леопардовый принт далее усеивает пиксельный рисунок в виде вышивки на пошиве одежды и в виде фил-купе на рубашках.
Мотив Leo Letters в графических цветах выкладывает «Louis Vuitton» в жаккарде на куртках или в виде принта на рубашках. Аналогично, принт в горошек трансформируется в университетские буквы, вырезанные лазером и наклеенные на ореховую древесину рубашек. В трикотаже абстрактные пейзажные мотивы вызывают в памяти традицию уличной моды.
ДРУЗЬЯ / Сумки друзей
Три новых мотива сумок прославляют творческий союз Фаррелла Уильямса и Ниго. Сумки Damier Phriendship, украшенные шахматным узором из коричневого холста Dandy Damier, вдохновленного узорами чайных церемоний, украшены тремя различными силуэтами профилей лиц дуэта, представляющими десятилетия их дружбы. Подкладка с красно-белым мотивом, адаптированным из Dandy Monogram, включая дорожные формы, возрожденные из 1990-х годов.
Линия Dandy Damier Leather Goods представляет тот же узор без профилей лиц, но с сине-белой версией подкладки, на новых изделиях из мягкой кожи, включая новый чемодан Squeeze Trunk. Сумки Damier Scribbles отображают символичные для Дома клетки белым по белому, написанные черными чернилами рукой Ниго, со словами «Louis Vuitton» и «LVERS» на французском и японском языках. Узор можно увидеть на сумках Shopper и Speedy.
УЛИЦЫ ЯПОНИИ / Сумки в японском стиле
Speedy, созданная из мягкой телячьей кожи, представлена в желтом юдзу, зеленом сенча и розовом сакура, а также в двух исключительных версиях: версия цвета индиго, окрашенная в соответствии с японской традицией; и золотая версия с белой монограммой, вызывающая ассоциации с керамикой кинсуги.
Три исключительных сумки Speedy P9 представлены в розовой крокодиловой коже цвета сакура, джинсовой крокодиловой коже и красной лакированной крокодиловой коже шикки. Сумки Denim Boro Landscape из потертого камнем денима и смешанными эмблемами вызывают в памяти абстрактные японские пейзажи с использованием техники боро.
Сумки Monogram Landscape Canvas адаптируют тот же узор на холсте с вышитыми элментами и представлены в классических цветах, включая Shopper Tote и Soul Trunk. Кожаные сумки Cherry Blossom Damoflage отображают узор в розовом на формах из дебютной коллекции Фаррелла Уильямса.
ВЕЩИ / Сумки, созданные по мотивам архивов Фаррелла Уильямса, Ниго и ЛLuis Vuitton
Сумки On The Road адаптируют идею байкерских курток в силуэтах из вощеной черной кожи с клапанами и карманами на молнии, металлической фурнитурой цвета состаренного золота и стеганой красной подкладкой. Такие же элементы материализуются в сумках Speedy и Keepall, вклюая новую Slouchy Hobo.
Исключительные выпуски включают в себя мягкие крокодиловые Speedys, одна из которых покрыта значками с логотипом, наряду с кожаной сумкой Rolling Trunk. Сумки с карманами-карго и основанием Monogram изготовлены из замши, нубука и телячьей кожи в землистых тонах, представленных в Steamer и исключительной Steamer из коричневой страусиной кожи.
Новая сумка Shopper появляется в новой маленькой версии в цвете хаки, розовом или классическом шафрановом, а также в виде мешка-пыльника из нубука, выдающего себя за текстиль. Линия VVN, созданная на основе сумок, выпущенных к двадцатипятилетию Louis Vuitton в Японии в 2002 году, изготовлена из натуральной неокрашенной кожи vache végétal naturel, отличается филейной отделкой краев, окраской краев bruni и желтой строчкой в классическом для Louis Vuitton бежевом цвете VVN.
СУНДУКИ / Цветочные сундуки и церемониальные сундуки
Фаррелл Уильямс пригласил японского художника Азуму Макото переосмыслить сундук Courrier Lozine 110. Выраженная через язык флоры практика Азумы Макото ставит под сомнение вечность и жизнь через хрупкость эфемерного. Для Louis Vuitton он представляет сундуки из прозрачного акрилового стекла, содержащие настоящие и разнообразные цветы, вызывающие ассоциации с вневременностью.
Сундуки изготавливаются с помощью скрупулезного и весьма инновационного мастерства, когда японские команды художников тщательно вручную размещают свежие цветы один за другим в прозрачном акриловом стекле, используемом для формирования и литья пластин. На втором этапе мастера собирают сундуки с использованием современных технологий, создавая выражение, основанное на новой технической концепции.
Отдельно от сотрудничества, два сундука для чайной церемонии сакэ и матча празднуют союз французского и японского мастерства, а также дружбу между Фарреллом Уильямсом и Ниго.
СЛЕДЫ / Обувь
Опираясь на дух начала 2000-х, новые LV ButterSoft — это мягкие кроссовки из сверхмягкой кожи с филейной отделкой краев, новой окраской краев bruni и желтой строчкой, установленные на резиновой подошве. Представленные в пятидесяти цветовых вариантах, их язычок украшен силуэтом профиля лица Фаррелла Уильямса.
Рабочая обувь и ботинки интерпретируются через призму дендизма Louis Vuitton. LV Bubble — это громоздкий, раздутый силуэт, применяемый к лоферам, дерби, мотоциклетным ботинкам, ботинкам на шнуровке и кроссовкам Mary-Jane из черной, бордовой или кремовой кожи, а также к версиям из тисненой камуфляжной кожи и двухцветной кожи в стиле рокабилли.
LV Remix — это вдохновленные походами горные дерби с толстыми плетеными шнурками и техническими крючками, выполненные из зеленой, розовой, синей, бордовой, коричневой или черной кожи. LV Yeti объединяет овчину и пуховик в мягкий силуэт на резиновой подошве, в песочной замше или трех цветовых вариантах букле. Он также представлен в виде тапочек из песочной замши или коровьей шерсти с леопардовым принтом и в виде высоких туфель из смешанной замши, в то время как все версии также появляются в полностью черной замше.
LV FROG / Солнцезащитные очки
Солнцезащитные очки LV FROG, ориентированные на будущее, в стиле уличной моды адаптируют S-образный замок чемоданов Louis Vuitton в декоративный шарнир, установленный на квадратных, круглых или кругло-квадратных формах, выполненных в черном или черепаховом оттенках с цветными линзами, а также в исключительной версии, покрытой кожей.
Вдохновленные жанрами рабочей одежды, солнцезащитные очки Worker выполнены в форме маски и прямоугольной формы с прозрачной оправой и цветными линзами. Силуэт, вдохновленный рокабилли, выполнен в виде ультраплоской, сверхлегкой формы с цветными линзами с алмазной огранкой, обрамленными разными металлами.
В память о Millionaires 1.0, созданной Фарреллом Уильямсом и Ниго для Louis Vuitton в 2004 году, переосмысленная полностью полупрозрачная версия представлена в розовом, красном или оранжевом цветах. Они также появляются с оправами и стеклами контрастных цветов. Специально отредактированные двухцветные Millionaires 1.0 – где каждая сторона рамки представляет собой контрастный цвет – появляются в верблюжьем и черном или сером и черном. Наконец, Super Vision снова появляется в ярких розовом и хаки.
СНАРЯЖЕНИЕ / Аксессуары
Японские минималистичные джинсовые кепки отсылают к тем, что носил Ниго. Связанные вручную папины кепки имеют застежки-кнопки с логотипом LVERS, а вельветовые рабочие кепки выполнены в Dandy Monogram вместе с панамами. Вязаные шапки с абстрактными мотивами отсылают к началу 2000-х, что перекликается с приталенными и меховыми шапками, представленными в мотивах коллекции. Массивная Icon Beanie материализуется в Cherry Blossom Damier.
Носки представлены в ромбах, камуфляже с меховым эффектом, леопардовой вязке, жаккарде для скейтборда и Damier. Замшевые рабочие перчатки с ладонями в виде отпечатков лап лазером изображают силуэты Фаррелла Уильямса и профили лица Ниго. Меховые воротники с шелковыми ромбами или бандо приветствуют денди наряду с вязаными галстуками с цветущей вишней, шелковыми банданами с узором пейсли и шелковыми банданами с мотивами коллекции, а также фотореалистичными пикниковыми натюрмортами.
Двусторонние пряжки LV Frog, вдохновленные S-Lock чемоданов с кожаными ремнями, состарены в духе рокабилли. Ремни с фирменным логотипом или металлическими пряжками в стиле рабочей одежды представлены в леопардовом принте из коровьей шерсти, кожи Damier и цветной кожи, некоторые с заклепочными эмблемами «P» и «N».
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ / Ювелирные изделия
Цепь LV Sailor Chain представлена в виде серебряных ожерелий и браслетов с отделкой со старинной черной патиной в увеличенном размере со смешанными элементами Monogram, а также в версиях XXL из серебра или смешанных материалов. Серебряные ожерелья и браслеты с кубинской цепочкой украшены элементами Monogram и декоративными застежками, которые также используются в качестве брошей. Цепи из латуни с серебряной или золотой отделкой украшены заклепками Monogram.
Массивные серебряные кольца и серьги объединяют детали фурнитуры сундуков Дома с байкерским духом. Браслеты с подвесками из латуни с серебряной или золотой отделкой украшены съемными подвесками, такими как сундуки, плюшевые мишки, шары для боулинга, круассаны и сумки Speedy; всё это символично для Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton. Исключительные подвески в виде сундуков и пиццы XXL из латуни инкрустированы стразами.
Массивные ожерелья из морских канатных цепей изготовлены из латуни с античной патиной. Жемчужные ожерелья украшены цветущей сакурой, а цветные жемчужины перекликаются с серьгами в виде сакуры.
ЗВУКИ БУДУЩЕГО / Саундтрек
Саундтрек к показу мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2025 представляет собой мощную смесь музыки разных жанров и направлений. Открываясь песней «One-Winged Angel (Final Fantasy VII)» Нобуо Уэмацу в исполнении L'Orchestre du Pont Neuf, он включает три оригинальных трека, спродюсированных Фарреллом Уильямсом, включая «Bad Influence» группы SEVENTEEN, хит The Weeknd и Playboi Carti, возглавивший чарты, «Timeless» и, наконец, «LV Bag» — совместную работу Дона Толивера и j-hope.