Наталья Водянова возвращается, чтобы воплотить идеальную женщину Ermanno Scervino. Мягкий свет проникает сквозь шторы гостиничного номера, интимная атмосфера, потерянная во времени, несёт в себе следы прошлой истории и кинематографичность прошлого, которая вновь обретена.
Кадры кампании весна-лето 2025, созданной дуэтом фотографов Luigi & Iango, исследуют женственность, которая движется между публичным и личным, между осознанностью и уязвимостью. Наталья Водянова воплощает это видение с элегантностью, которая не навязывается, а проявляется как спонтанный жест. Способ ношения новой коллекции от бренда – непринужденный, но не повседневный – дает жизнь визуальной истории, которая прославляет красоту как акт осознанности и аутентичности.
Изображения новой кампании взывают к эстетике кино 70-х годов прошлого века, такого как культовые фильмы Бертолуччи, ставшие вневременной классикой. Это точные композиции, раскрывающие тонкую напряженность между телом, пространством и одеждой. Выбор гостиничного номера в качестве фона становится символичным: место транзита, превращающееся в убежище, где близость сливается с идеей путешествий и открытий.
Предметы коллекции переплетаются с этой историей, усиливая никогда не показную чувственность, воспринимаемую как декларацию истинной свободы. Хлопковая рубашка от кутюр, вдохновленная бюстье-гепьером, по-новому интерпретирует идею женственности, сочетающую в себе структуру и легкость. Бюстгальтер из муслина и валансьена придает нотку нежного бунтарства, играя с кодами нижнего белья и вынося их на свет.
Каждый элемент, от цветочных мотивов тканевой куртки деворе, напоминающей потертый деним, до текстуры «тромплёй» на куртке, имитирующей состаренный деним, с цветочным принтом: каждый элемент рассказывает об исследовании портновского искусства и экспериментах с материалами, которые выходят за рамки простой концепции одежды. Этой кампанией Ermanno Scervino подтверждает свое стремление сделать моду выражением свободы, эстетики и повествования.