Французский модный Дом переосмысливает коды своего наследия с долей иронии, смешанной с элегантностью и визуальной точностью. Кампания Lacoste «PLAY WITH ICONS»» – это настоящая ода индивидуальности бренда и личностям, которые его олицетворяют.
Усилив рев фирменного крокодила с помощью «PLAY BIG», Lacoste теперь запечатлел — с помощью великого фотографа Тайлера Митчелла — тот самый момент, когда классика становится современной, а культовое переосмысливается.
Ясно лишь то, что французская модная компания старается не повторять формулы, а перерисовывает коды своего наследия с долей иронии, смешанной с элегантностью и визуальной точностью. Так возникает новая повествовательная вселенная, где каждый посол, помимо представления различных изделий, превращает их в культурный символ.
Новак Джокович и белая рубашка поло
Один из самых известных спортсменов в истории носит культовую рубашку-поло Lacoste как церемониальные доспехи. Золотая теннисная сетка обертывает его как королевский плащ, подкрепляя его статус императора спортивного двора.
Адель Экзаркопулос и сумка Lenglen
Актрисе, самой молодой обладательнице «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля («Жизнь Адель») и новому глобальному амбассадору бренда удается превратить сумку Lenglen в плиссированную юбку, которая выглядит как нечто из мечты в стиле ар-деко с парижским акцентом.
Пьер Ниней и эмблема Lacoste
Минималистичный, элегантный и с иронией, которая может исходить только от французского кино, актёр, блистательно воплотивший икону мировой моды в фильме «Ив Сен-Лоран», отдыхает на диване, который сливается с тем же зеленым, что дает жизнь крокодилу. Много дизайна, немного современного искусства и много непринужденного стиля в одном изображении.
Венера Уильямс и плиссированная юбка
Ссылаясь на свою предшественницу Венеру Милосскую , историческая теннисистка появляется из монументальной скульптуры, вдохновленной плиссированной юбкой. Божество тенниса, вознесенное архитектурой текстильного мастерства, которое переопределяет, что значит быть иконой.
Ван Ибо и симфония синего цвета
Китайский актер и певец получает букеты из поло Lacoste в градиенте синего цвета, как тот, кто собирает награды после незабываемого выступления. И вот поло перестает быть предметом первой необходимости и становится объектом желания, культовым предметом, предметом коллекционирования.