Модный Дом Louis Vuitton вновь открывает двери в свою самую яркую эру, представляя новую интерпретацию знаменитого мотива улыбающейся вишни Murakami. В третьем и последнем акте самого желанного возрождения посол и всемирная икона Дома Зендея становятся лицом, телом и отношением коллекции, которая никогда не перестает расцветать.
Результатом становится кампания, которая в равной степени источает роскошь, фантазию и веселье. Спустя двадцать лет после первой встречи Louis Vuitton и Такаси Мураками, Дом вновь открывает портал в свою самую красочную эпоху с яркой переосмысленной версией знаменитого мотива улыбающейся вишни.
В общей сложности более 70 предметов обновляют классические дизайны посредством японского воображаемого, в то время как новые объекты желания материализуются в неожиданных формах: велосипед, вентилятор… и даже шезлонг (привет, Supreme!).
Вещи, на которые надо обратить особое внимание: мюли Rage с 3D-каблуком в виде вишни, босоножки Maya на платформе или белые кроссовки с вышивкой Cherry, а также очаровательные подвески и шелковые шарфы.