Автор : Людмила Скарульская
18 апр 2021 г.
 

Первое за сто лет сотрудничество Gucci с «сестринским» брендом Balenciaga знаменует собой новую эру в области высокой моды. Силуэты Balenciaga были переработаны в стиле Gucci с добавлением логотипов, хрустальных украшений и фирменных ожерелий.

Логотипы Gucci и Balenciaga были нанесены на пальто и костюм с юбкой, расшитой пайетками, а куртки Balenciaga в форме песочных часов буквально усеяны культовой двойной монограммой Gucci. Хотя для дизайнеров нет ничего необычного в сотрудничестве с другими брендами, обычно высокая мода объединяется с лейблами и брендами уличной одежды, такими как Nike, Supreme и The North Face. Безусловно, это сотрудничество возникло и из-за того, что Balenciaga является коллегой Gucci в Kering Group.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

О сотрудничестве было объявлено во время показа Gucci осень/зима 2021 года Aria, посвященного 100-летию итальянского модного дома, фильмом, снятым Флорией Сигизмонди в сотрудничестве с Алессандро Микеле в воображаемых окрестностях лондонского отеля Savoy, переоборудованного в ночной клуб. В комментариях к показу креативный директор Gucci Микеле сказал, что коллекция отчасти отдает дань уважения бывшему руководителю Gucci Тому Форду, а также Демне Гвасалии из Balenciaga, а также подчеркнул наследие бренда.

«Я использовал нонконформистскую строгость Демны Гвасалии и сексуальное напряжение Тома Форда», - сказал Микеле в комментариях, данных после шоу. «Я прославил конную ипостась мира Gucci, превратив его в фетиш-космогонию. Я сублимировал силуэт Мэрилин Монро и гламур старого Голливуда. Я саботировал сдержанное обаяние буржуазии и правила мужской одежды».

Коллекция создана в стиле конного спорта: от курток для верховой езды с увеличенными плечами и укороченными рукавами до шлемов для верховой езды и даже шелковых блузок в стиле жокея. Изюминкой коллекции стали бархатные брючные костюмы бирюзового и темно-синего цветов, женские костюмы с разрезами до бедра на юбке, а также костюмы, полностью покрытые пайетками. Узор бренда Flora также был замечен на всех костюмах с добавленным логотипом Balenciaga.

Также в коллекции было много преувеличенных деталей, таких как плащ с большими плиссированными рукавами, ярко-розовый жакет с перьями на рукавах и объемный трикотаж с напуском со спортивным вырезом и деталями на молнии. Сексуальная привлекательность наследия Тома Форда проявлялась в вечерних нарядах: макси-юбках с перьями, украшенных бюстье с пайетками, прозрачных кружевных платьях, украшенных драгоценностями топах и ярком золотом макси-платье со складками.

Мишкеле добавил: «Gucci становится для меня хакерской лабораторией, состоящей из вторжений и метаморфоз. Алхимическая фабрика загрязнений, где всё связано с чем угодно. Место, где происходят кражи и взрывные реакции: постоянный генератор искр и непредсказуемых желаний. Я хочу отдать дань уважения своей сыновней привязанности, принимающей наследство, переданное мне. Потому что обещание бесконечного рождения возобновляется только благодаря развивающимся способностям».

Топ статей

Читать больше

Дуэт дня от Flor de Man 

Flor de Man — бренд из Южной Кореи, который любят за ароматные средства для волос и тела, лёгкие…
Автор: Людмила Скарульская