Автор : Людмила Скарульская
21 июнь 2021 г.
 

Стелла Маккартни запустила свою коллекцию сезона осень 2021, по утверждению дизайнера, самую экологичную на сегодняшний день, наряду с новой рекламной кампанией. Кампания «Наше время пришло» представляет собой фэнтези о животных, которые заново обживают Лондон, свободно живут среди людей и надевают экологически чистую роскошную одежду. 

Эта впечатляющая коллекция на 80% изготовлена ​​из экологически чистых материалов, что означает, что на данный момент это самая экологичная коллекция даже для бренда, который давно исповедует религию устойчивого развития во всех процессах создания и производства. Стелла Маккартни делится следующими размышлениями о новой коллекции: «Хотя эта кампания беззаботна, я хотела затронуть серьезную проблему: прекращение использования меха».

Смысл и цели кампании также раскрываются в полном абсурдисткого английского юмора псевдодокументального фильма «Наше время пришло» британского комика Дэвида Уоллиамса, который с интонациями Николая Дроздова рассказывает о том, как дикие и домашние животные к современной жизни в наших городах.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

«Неважно, продаются ли его продукты здесь, в Соединенном Королевстве, или взращиваются по всему миру, варварство не знает границ, и эти усилия являются ключом к моей жизненной миссии – пробудить совесть в индустрии моды.

Я горжусь тем, что сотрудничаю с Humane Society International и помогаю повысить осведомленность о невероятной работе, которую они делают! Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в прекращении этой ужасной практики, подписав их петиции прямо сейчас»,- продолжает свои размышления Стелла.

Чтобы продолжить повышение осведомленности о движении Стеллы Маккартни без жестокости, бренд также провел собрание своих сторонников, которые в карикатурных головах животных протестовали 16 июня на площади Пикадилли в Лондоне против жестокого обращения с братьями меньшими и использования меха и кожи в индустрии моды. Стелла Маккартни не использует кожу, перья, мех или шкуры в своей продукции с 2001 года.

Топ статей

Читать больше