Автор : Людмила Скарульская
11 авг 2021 г.
 

Ритейлер предметов роскоши Neiman Marcus, весной 2020 года едва не ставший банкротом, объявляет о своем полноценном возвращении, запуская осенью 2021 года кампанию Re-Introduce Yourself. Хотя до конца лета ещё почти месяц, Neiman Marcus, объявляя о своём ожидаемом многими возвращении, уже получает фору в осеннем сезоне. 

В прошлом универмаг сталкивался с несколькими препятствиями. Ритейлер изо всех сил пытался удержаться на плаву из-за снижения продаж и изменения потребительских привычек. Когда разразилась пандемия, Neiman Marcus не смог пройти через неё. После объявления статуса банкротства компания провела последние 12 месяцев в переходном периоде, чтобы избавиться от своего имиджа дорогого розничного форпоста.

Компания инвестировала почти полмиллиарда долларов в технологии, чтобы полностью модернизировать бренд, создать новую повестку и сосредоточиться на цифровых технологиях. В июле 2021 компания обьявила о полном отказе от продажи меха, который составляет весомую часть её ассортиментной матрицы, уже к 2023 году.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Mens Desktop Device comp

«Наблюдаемый нами восходящий деловой импульс был оптимистическим признаком новых возможностей и нового мира. В этом сезоне всем нам нужно заново представить, кто мы есть и что мы узнали о себе. Пришло время сделать то же самое и Neiman Marcus, и мы хотим, чтобы наши клиенты не только встретили нас снова, но и знали, что мы снова вместе», - говорит Лана Тодорович из Neiman Marcus.

Обладая историей, богатой волшебными историями и яркой модой, выдающийся продавец предметов роскоши пишет свое будущее, наполненное оптимизмом, любовью и необычностью. Проще говоря, Neiman Marcus после всех испытаний лучше, чем когда-либо. Тема кампании «Представь себя снова» побуждает клиентов осознать, как они, мир и Neiman Marcus изменились и развились за последний год.

NM Homepage Takeover Womens

Маркетинговая кампания на 360 градусов, задуманная собственной творческой командой, воплощается в мультимедийной печатной и цифровой рекламе, нативном контенте, социальных сетях, а также визуальных эффектах и ​​мероприятиях в магазинах. Новые эксклюзивные бренды ритейлера находятся в авангарде рассказчиков историй, которые побуждают покупателей заново познакомиться с искусством моды и переосмыслить свое место в современном мире с новыми правилами, новыми перспективами и новым самовыражением. 

«''Re-Introduce Yourself'' - это возможность для нас показать, как мы развивались, и поделиться нашим переосмысленным взглядом на моду и надеждой на будущее, которое ждет нас впереди, вдохновляя наших клиентов стильно и уверенно следовать за мечтой. Это открывает новую главу в нашей истории, о чем свидетельствует то, как мы переосмыслили наш подход к повествованию историй по всем каналам, начиная с видео нашей кампании, которое служит ярким выражением человеческой связи, являющейся катализатором перемен.

Neiman Marcus Fall STILL 9

Это не только первый раз, когда мы привлекли настоящих консультантов по стилю к участию в ролике, но и ода их жизненным отношениям с нашими клиентами и их приверженность поддержке каждого из них в эту новую эру, постоянно предоставляя им личные и вдохновляющие впечатления», - поясняет Даз МакКолл, директор по маркетингу.

Яркое небо, кружащиеся листья и бодрящая свежесть осеннего сезона источают четкость перемен. Он сигнализирует о новой красоте, новых идеях, новых перспективах, новых связях и новом самоощущении. Снятая в парке скульптур и архитектуры Art Omi в северной части Нью-Йорка, на взлетно-посадочной полосе Million Air в Далласе и в студии, концепция осенней кампании Неймана Маркуса отражает это настроение и сопоставление возрождения клиентов с работой, жизнью и природой, представленными более 40 новыми роскошными брендами в рамках почти общей линии в 100 брендов, представленных в кампании для женщин, мужчин, детей, товаров для дома и косметики.

Neiman Marcus Fall STILL 12

Видео кампании Neiman Marcus является основным элементом кампании и одним из способов, с помощью которых розничный торговец предлагает переизобрести себя заново. Конечно, с его помощью. Режиссер Анаис Ларокка и студия The Mill создали видео-метафоры преобразования всех, кто за последний год или около того, чувствовали, что их жизнь и самовыражение встали на паузу.

Визуальное повествование следует за метаморфозами клиентов, изображенных танцорами в хореографии Эми Гарднер, по мере того, как они начинают выразительно разворачиваться в своих новых «я» и триумфально возрождаются во внешний мир. В видео также можно найти собственных консультантов по стилю Neiman Marcus, чьи услуги помогают инициировать эти изменения, поскольку направляют их через каждый момент путешествия, наполненного новой энергией и обновленным стилем.

Neiman Marcus Fall STILL 11

Neiman Marcus также возвращает свое легендарное сезонное редакционное издание, известное как «Книга», в котором представлены эксклюзивные интервью со светилами моды Габриэлой Херст из Chloé и Вирджилом Абло из Off-White и Louis Vuitton , а также широкий спектр нового контента, созданного с свете нового позиционирования. 

FALLW21 Womens Cover

Клиенты по-прежнему могут рассчитывать на беспрецедентный доступ к товарам, обслуживание мирового класса и уникальные возможности как в Интернете, так и в автономном режиме. Будучи авторитетом в сфере моды и лидером отрасли, Neiman's приглашает покупателей посетить их офф-лайн магазины, где они откроют для себя будущее стиля и найдут вдохновение для нового сезона. Neiman Marcus продолжает предлагать бесплатные консультации с одним из своих консультантов по стилю в любом из магазинов.

Mens Fall Takeover Desktop

Истории цифровых кампаний будут распространяться в течение всего сезона в социальных сетях и на домашней странице Neiman Marcus, а также в собственном печатном издании бренда The Book, в котором будет представлен ряд эксклюзивных интервью с известными дизайнерами и творческими людьми.

 

 

Топ статей

Читать больше