Автор : Людмила Скарульская
01 нояб 2021 г.
 

Инсайдеры сообщают, что вездесущий Jacquemus уже сотрудничает с испанским Домом моды и парфюмерии Puig, который известен своим невероятным подходом к рассказыванию историй и мастерством создания и развития брендов. Предполагается, что первые продукты проекта Jacquemus в сегменте beauty появится уже в 2022 году. 

Учитывая размах модного бизнеса Симона Жакмюса и преданность его страстных поклонников в социальных сетях и таких инфлюэнсеров, как Кендалл Дженнер, Рианна и сестры Хадид, вторжение дизайнера в мир красоты было лишь делом времени и, вероятно, вызовет широкий интерес. Французский дизайнер может похвастаться 3,8 миллионами подписчиков в Instagram, которые помнят, что он основал свой бренд в 2009 году, разместив в честь этого  фотографию блока масла овальной формы, на котором был отпечатан его логотип.

Дизайнер всегда умел использовать предметы и пейзажи места, где он вырос, в модном ключе. Так, он устраивал показы на подиуме, которым становились лавандовые и пшеничные поля, делал украшения из блоков марсельского мыла и даже открыл цветочный магазин в Париже во время пандемии, рассылая причудливые букеты в деревенском стиле, завернутые в остатки ткани из предыдущих коллекций, которые предприимчивые поклонницы начали использовать в качестве элементов образа, ведь это были ткани от самого Жакмюса, который построил вокруг своей личности настоящий добротный культ.

Его эстетическое видение мира во всех интерпретациях – тёплое, домотканое и инклюзивное, а его Instagram – это беспорядочная смесь народного искусства, деревенских французских продуктов и кухни, притягательных средиземноморских пейзажей и влюбленных пар, конечно в его одежде, с невероятно милыми сумками. Добавьте к этому беспроигрышные детские снимки самого дизайнера с комментариями в духе женских пабликов, перетасованные со взрослыми снимками Симона, который то лежит на поле с колосьями, то демонстрирует обьятия со своей второй половиной среди волн.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Jacquemus

Ассортимент продукции Jacquemus включает мужскую и женскую одежду, сумки, обувь, очки, головные уборы и украшения. Дизайнер даже пытался заниматься такими предметами стиля жизни, как керамика. Он также сотрудничал с Caviar Kaspia, чтобы создать Citron, популярное кафе в провансальском стиле во флагманском здании Galleries Lafayette на Елисейских полях, для которого он разработал абсолютно всё, от меню до салфеток.

Испанский гигант красоты Puig  работатает с такими брендами как Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon’s и L’Artisan Parfumeur; и имеет лицензии на косметические продукты Christian Louboutin и Comme des Garçons Parfums, а также бренды Adolfo Dominguez, Antonio Banderas, Shakira и Benetton. Парфюмы beauty-подразделения компании сделали Puig пятым по величине производителем селективных духов в мире с почти 10-процентной долей рынка. Стоил ли удивляться, если сразу три бренда компании входят в TOP20: Paco Rabanne, Carolina Herrera и Jean Paul Gaultier.

Общая прибыль и продажи ожидаемо снизились в 2020 году из-за пандемии коронавируса, но семейная фирма ожидает роста своего бизнеса и стремится превысить объем продаж в 3 миллиарда евро к 2023 году и достичь выручки в 4,5 миллиарда евро уже в 2025 году. Продажи в прошлом году составили 1,54 миллиарда евро, с учётом снижения на 24%, частично компенсированного успехами британской компанией по производству косметики звёздного визажиста Шарлотты Тилбери Charlotte Tilbury, основанной в цифровом формате и зарегистрированной в июне 2020 года.

Puig продолжает расширять свой портфель брендов, большей частью за счет слияний и поглощений. В прошлом месяце Puig сообщил об инвестициях в китайский парфюмерный бренд Scent Library. Гигант также имеет миноритарный пакет акций Granado, старейшего аптечного бренда Бразилии. Puig реже инвестирует в бренды моды, хотя в 2018 году ему принадлежал контрольный пакет акций бельгийского модного дома Dries Van Noten, для которого, как сообщается, также ведется работа над парфюмерным проектом.

Топ статей

Читать больше

Молодые Таланты F.P.Journe

Алексис Фрюофф, 29 лет, выпускник лицея Дидро в Париже, стал победителем конкурса Young Talent…
Автор: Константин Старцев