Автор : Алексей Романов
05 мая 2023 г.
 

Campari отдает дань уважения той связи, которая всегда существовала между брендом и родным городом Миланом, выпуском бутылки нового дизайна, вдохновленной общей историей, которая началась в 1860 году. Чтобы отметить это событие, вечером в четверг, 4 мая, и в пятницу, 5 мая, небо Милана осветит беспрецедентное шоу дронов с безошибочно узнаваемым красным цветом Campari. Эта особая дань уважения продемонстрирует, как истории бренда и Милана тесно связаны и объединены общим новаторским духом, который со временем сделал их иконами стиля.

Фактически, с момента своего создания бутылка Campari меняла форму и развивалась вместе с городом, постоянно черпая в нем вдохновение. Новая бутылка, вдохновленная Миланом, отражает гладкую, минималистскую моду и современный дизайн, которыми известен город, — это визуальная дань уважения городу, сочетающая в себе легкость и сдержанную элегантность, как и сам Милан. Направление линий с современным и прямым вырезом символизирует путешествие ритуала аперитива из Милана по всему миру, фокусируясь на названии города в центре бутылки. Кроме того, динамичное движение и сужающиеся линии отражают жизненную силу и трансформацию с течением времени, которые Милан и Campari претерпели вместе, от прошлого к будущему, используя инновационный и дальновидный подход.

Чтобы запустить новую бутылку, 4 и 5 мая Campari проведет крупнейшее шоу дронов, когда-либо виденное в Европе, освещая горизонт города, и парк Семпионе, которое можно увидеть со всех концов Милана Экспозиция продлится 12 минут и воплотит в жизнь культовые миланские символы, благодаря захватывающему световому шоу.

Campari 1

«Этим событием и презентацией новой бутылки Campari мы хотели отдать дань уважения Милану, его находчивости и волнению, чертам, которые тесно связаны с духом нашего бренда. Небо Милана загорится красным светом, благодаря невероятному зрелищу, а также будет внесен конкретный вклад в культурный проект, который ещё больше обогатит этот город, поддерживая искусство кинопроизводства, то, что всегда было частью души Campari», — объясняет Джулка Вилья, руководитель глобального отдела маркетинга Campari . 

Гармоничный союз двух икон, Campari и Milano , продолжается уже более 160 лет, что является признаком того, что бренд нашел город идеальным союзником: сочетание современности и истории, классики и новаторства, предприимчивости и удовольствия, отражающее суть Кампари. Милан может вобрать в себя творческие души самых разных граней, от мира дизайна до мира искусства и кино. И именно в этой последней форме искусства находит свое воплощение любовь Campari к городу, благодаря поддержке властей Милана и проекту открытия исторического кинотеатра Orchidea, который расположен на Виа Терраджио, в нескольких метрах от базилики Сант-Амброджо.

Campari 2

После более чем 60 лет службы и окончательного закрытия в 2009 году он снова станет важным аудиовизуальным и культурным центром. Campari, которая всегда выбирала кино в качестве средства коммуникации, используемого для выражения сущности бренда и его Красной страсти, стремится к созданию новых проектов с высоким социальным воздействием в дополнение к поддержке существующих.

Связь бренда с городом также будет отмечена специальным списком коктейлей в Camparino in Galleria, знаменитом миланском заведении, основанном в 1915 году Давиде Кампари, с видом на площадь Пьяцца Дуомо, икону и символ миланского аперитива по преимуществу.

 

Топ статей

Читать больше