Автор : Людмила Скарульская
11 фев 2024 г.
 

Новая кампания Adidas, посвященная следующему поколению спортсменов, объединяет спортсменов мирового уровня, которые могут вдохновить людей преодолеть влияние негативного давления в спорте, которое может лишать удовольствия от спорта. Кампания включает в себя 90-секундный фильм, объединяющий таких знаменитостей, как Пэт Магомес, Тринити Родман, Лионель Месси, Линда Кайседо, Рохит Шарма и Джуд Беллингем.

Adidas объединяет своих крупнейших спортивных деятелей со всего мира в своей новой кампании, чтобы создать позитивный призыв, который поможет обычным спортсменам поверить в то, что они могут преодолеть давление и реализовать свои возможности в спорте. Новая глобальная кампания бренда основана на отзывах и понимания потребителями со всего мира того, что для многих людей негативное давление может повлиять на их удовольствие от спорта.

Чтобы помочь решить эту проблему в ходе кампании, adidas опубликует широкий спектр историй спортсменов, мнения экспертов и методические материалы – всё это призвано помочь спортсменам любого уровня ослабить давление в спорте. В эти выходные – наряду с одним из крупнейших зрелищ в спортивном календаре – бренд начнет и видео-кампанию с фильма с участием Пэта Махоумса, Тринити Родман, Лионеля Месси, Линды Кайседо, Джуда Беллингема, Энтони Эдвардса, Рохита Шармы и сборной Новой Зеландии Rugby All Blacks.

Adidas You Got This 2

На фоне вневременного и знакового гимна Queen при участии Дэвида Боуи «Under Pressure» новый фильм рассказывает о спортсменах, которые ежедневно испытывают тяжесть ожиданий и о том, что становится возможным, когда они заглушают давление окружающих радостным сплоченным кличем «You Got This». Кульминацией 90-секундного фильма является дань уважения звездному составу Adidas, чьи лучшие результаты собраны во впечатляющий финал ролика. От Джуда Беллингема, забившего гол в дебютной кампании за «Реал» в Лиге чемпионов УЕФА, до Эмили Малевски, безупречно выполнившей соскок с бревна на чемпионате Германии 2022 года – каждый спортсмен показывает, как он справляется с давлением, и вдохновляет обычных спортсменов делать то же самое.

Чтобы показать, как звезды мирового спорта справляются со стрессом, и предоставить ощутимые рекомендации всем спортсменам, Adidas сотрудничает с Neuro11, группой ведущих спортивных нейробиологов. Собирая показания мозга простых спортсменов, а также элитных спортсменов Adidas – Эмилиано Мартинеса, Людвига Адберга, Ннеки Огвумике, Роуз Чжан и Стины Блэксениус – эта часть кампании покажет механику того, как лучшие в мире преодолевают внутриигровое давление и достигают рекордов.

Adidas You Got This 3

Говоря о новой кампании бренда, Флориан Альт, вице-президент по глобальным связям с брендом Adidas , сказал следующее: «В год спорта, который нельзя пропустить, когда наша семья Adidas, несомненно, вдохновит новую волну спортсменов по всему миру, мы создали кампанию, чтобы помочь молодым игрокам, которые сталкиваются с универсальным барьером – давлением. Наша новая кампания призвана помочь вернуть радость спорту и донести до всех спортсменов простое послание "You Got This"».

Топ статей

Читать больше