Автор : Дэн Абрамов
21 июль 2021 г.
 

Campari, бренд культового итальянского аперитива, объявляет о возвращении Campari Red Diaries. Fellini Forward – это новаторский проект, исследующий творческий гений покойного Федерико Феллини с использованием новых технологий и машинного обучения для имитации работ одного из величайших режиссеров всех времен в новом уникальном короткометражном фильме, действие которого происходит в Риме.

Единственный в своем роде документальный фильм, посвященный процессу создания уникального произведения, будет показан на Венецианском кинофестивале 7 сентября и на Нью-Йоркском кинофестивале 29 сентября этого года. Затем документальный фильм будет выпущен на платформе по запросу (SVOD) на выбранных рынках, что позволит каждому исследовать будущее кино и творчества. С момента своего создания Campari раздвинула границы творчества, чтобы выйти за рамки нормы, раскрывая страсти и таланты художников в разных областях на пути к творчеству. От всемирно известных имен до молодых и начинающих талантов – отношения между Campari и искусством, особенно кино, с годами укрепились.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Работая над новой рекламой с Федерико Феллини и расширяя наследие совместного проектов с Campari в 1984 году, в 2021 году Campari Red Diaries: Fellini Forward продолжает рассказывать истории, сочетая креативность и инновации в киноиндустрии с самыми передовыми технологиями. Спасибо команде специалистов продакшн-инновационной студии UNIT9., благодаря которой были исследованы и разработаны специальные инструменты искусственного интеллекта, чтобы раскрыть творческий гений Федерико Феллини способами, которые до сих пор не применялись.

Campari 1

Франческа Фаббри Феллини, племянница Феллини, была задействована в проекте с самого начала вместе с режиссерами Закари Канепари и Дреа Купер (документальный фильм), Максимилианом Ниманом (короткометражный фильм) и более широкой командой. Франческа знакомила их с некоторыми из ключевых коллег Феллини, делясь советами и собственными знаниями о её дяде, а также участвуя в кастинге, дизайне костюмов и написании сценария для короткометражного фильма. Это плодотворное сотрудничество между человеком и искусственным интеллектом демонстрирует, как сентиментальное и рациональное, эмоциональное и управляемое данными могут объединиться, чтобы создать жизнь совершенно новому произведению искусства.

«Мой дядя Федерико был оригинален в своем способе представления жизни, используя в качестве средств коммуникации элементы, похожие на сны. Я думаю, что подобный проект – идеальный способ отдать дань уважения его наследию, ведь вдохновляясь своим прошлым, он всегда смотрел в будущее. Подобный подход был использован для этого проекта с Campari; он уходит корнями в наследие, но является футуристическим с использованием искусственного интеллекта», - комментирует проект Франческа Фаббри Феллини.

Campari 3

На протяжении всего процесса были задействованы первоначальные члены команды Феллини, что дало ключевую информацию о творчестве Маэстро. Сюда входят оператор Феллини Бласко Джурато (Клоуны, 1970), его декоратор и трехкратный обладатель премии Оскар Данте Ферретти (Репетиция оркестра, 1978; Город женщин, 1980; И корабль плывет, 1983; Джинджер и Фред, 1986; Голос луны, 1990) и Луиджи Пикколо, директор Sartoria Farani, известного итальянского ателье, в которой хранятся восстановленные костюмы из некоторых величайших фильмов Феллини, включая «Сатирикон» (1969), Клоуны (1970) и Амаркорд (1973).

Каждому из них было поручено определить, что в этом начинании может или не может быть воспринято как феллиниевское. Результатом стал увлекательный короткометражный фильм, действие которого происходит в самом сердце Рима, и где рассказывается о жизни и мечтах Феллини с характерными характерными персонажами и аранжировками. 

Дуэт документальных режиссеров ZCDC, Закари Канепари и Дреа Купер, запечатлели создание этого короткометражного фильма, пригласив известных экспертов в области искусственного интеллекта и творчества Маркуса дю Сотуа и доктора Эмили Л. Спратт присоединиться к съемочному процессу, чтобы поделиться своим мнением о новаторской инициативе. Хава Алдуби, историк искусства и эксперт по Феллини, а также Анита Тодеско, куратор Galleria Campari, также были проконсультированы, предоставив эклектичный взгляд на обсуждаемую тему, а также вызвав дебаты о роли искусственного интеллекта в творчестве и за его пределами.

Campari 2

Маркус дю Сотуа, эксперт по искусственному интеллекту и творчеству, говорит: «Мы должны рассматривать искусственный интеллект как выдающегося сотрудника; это новый инструмент, как у Галилео, получившего телескоп и способного заглянуть во Вселенную дальше, чем когда-либо прежде. Искусственный интеллект – это инструмент, который позволяет нам анализировать данные в масштабе, с которым мы не можем сравниться.

В этом проекте одним из величайших достижений искусственного интеллекта было брать фильмы Феллини и анализировать каждый кадр за кадром. Использование этого инструмента в творческой индустрии является чрезвычайно захватывающим шагом вперед и поможет найти идеи, которых нам сейчас не хватает и искусственный интеллект может помочь нам сломать наши собственные шаблоны для создания новых историй».

В рамках проекта Campari Red Diaries 2021 Fellini Forward компания стремится продолжить наследие инноваций и творчества, заложенное его основателями, вдохновляя будущие поколения и творческих людей со всего мира раскрыть свои собственные увлечения. Campari также создала уникальную программу ученичества со студентами, участвующими в футуристических проектах Fellini Forward со всего мира, включая Centro Sperimentale di Cinematografia (CSC) в Италии, Американский институт кино в Лос-Анджелесе и Международную академию аудиовизуальных наук ( CSIA) в Швейцарии, для исследования творческого гения Феллини.

Campari 5

«Когда я был на съемочной площадке, я действительно почувствовал, что локации, атмосфера и персонажи были феллиниевскими! Самой вдохновляющей частью этого проекта был сам процесс. От начала до конца я увидел наращивание магии и фантазии. Это было очень похоже на самого Маэстро и его искусство», - говорит Джулия Бономелли, выпускница CSC по производственному дизайну. Андреа Мунафо, специалист по фотографии, добавляет «Было интересно увидеть, как искусственный интеллект может работать бок о бок с человеческим мышлением. Я всё ещё думаю, что без человеческого прикосновения кино не могло бы существовать».

«Мы очень рады вернуться к нашему проекту в 2021 году, воздавая должное творческому наследию одного из величайших режиссеров всех времен, Федерико Феллини. Мы в Campari расширяем границы инноваций в творчестве и делаем это уже более 160 лет с целью оставить прочное наследие для будущих поколений, приглашая их исследовать свою красную страсть, стремление к творчеству, которое нельзя игнорировать. Мы надеемся, что это стремление Fellini Forward будет переносить людей в прошлое и будущее, исследуя творческий гений совершенно по-новому, наслаждаясь культовым коктейлем Campari, таким как Negroni», - говорит Жан Жак Дубау, руководитель отдела маркетинга Campari Group.

 
 

Топ статей

Читать больше