Автор : Людмила Скарульская
15 июнь 2021 г.
 

Louis Vuitton в партнерстве с Dubai Duty Free откроет бутик в Dubai International (DXB) в конце этого года, подтвердил The Moodie Davitt Report ритейлерДругие крупные открытия, запланированные в новой роскошной зоне в зале B, будут включать в себя именитые бренды Cartier и Dior.

Магазины будут способствовать дальнейшему расширению предложений предметов роскоши в том, что традиционно является главным признаком аэропорта номер один по международным пассажирским перевозкам. Louis Vuitton добивается необычайного успеха во внутренней пассажирской зоне международного аэропорта Пекин Дасин и, исходя из этого было принято решение и далее развивать это перспективное направление. 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Бренд переориентирует свои туристические розничные инвестиции на аэропорты, а не на магазины в центре города, ориентированные на групповые туры. Внутренние аэропорты Китая играют центральную роль в этой стратегии, но также доминируют и ключевые международные хабы, такие как DXB и Международный аэропорт Гонконга, где вскоре откроется двухуровневый магазин.

Площадь нового бутика Louis Vuitton составит 254 кв.м, а площадь магазинов Cartier и Dior составит более 100 кв.м.. Dubai Duty Free перенесла магазин подарков из Дубая и магазин золота в новые места в вестибюле, чтобы в рамках новой стратегии разместить вместо них роскошные бутики, сообщил исполнительный вице-председатель и генеральный директор Колм Маклафлин.

Об открытии Louis Vuitton в DXB Маклафлин сказал так: «Это очень захватывающие новости. Мы предприняли необходимые шаги, чтобы облегчить выход бренда на рынок с выделенной ему территорией. У нас будет много потенциальных клиентов, в том числе из Азии, которые будут очень заинтересованы в Louis Vuitton и других люксовых брендах».

Louis Vuitton постепенно отказывается от большей части своего бизнеса беспошлинной торговли в центре городов, в том числе от своего давнего и обширного присутствия в Корее. Понятно, что бренд по-прежнему полностью привержен туристической розничной торговле, но с переориентацией на аэропорты, которые начинают оживать после 2020 года.

Топ статей

Читать больше