Автор : Людмила Скарульская
06 окт 2022 г.
 

Парная игра, которая превращается в зеркало идентичности современного общества, круговых движений и эмоциональных потоков. #WeAreOne — это тема новой кампании Coccinelle сезона осень-зима 2022. Кем бы ни были люди, рядом всегда есть сумка Coccinelle: классическая Coccinelle Beat, соблазнительная Coccinelle Magie и новая икона этого сезона, Coccinelle Nico, с увеличенной медной застежкой: не просто аксессуар, а неотъемлемый элемент заново открытой телесности.

Новая кампания бренда — это чёрно-белая призма постреалистического характера, делающая историю более реальной, чем она есть на самом деле. Привлекательная и мощная, делающая акцент на искренности эмоциональных отношений через жесты, напоминающие сказку.  Главной нитью проекта является история любви в современном пост-индустриальном обществе.

Coccinelle FW 22 23 Adv 1

Вот любители панка, шпильки, татуировки, рыболовные сети и бунты. Скейтерам достаются толстовки с капюшоном и джинсы оверсайз. А есть тайные любовники; девушка ласкает руками мужское лицо, скрытое тенями скал и далеким рокотом моря.

Coccinelle FW 22 23 Adv 2

Затем подтянутые и четко очерченные мышцы татуированного гимнаста напрягаются от усталости тренировок, рядом с ним стоит девушка с длинными волосами и без макияжа, которая касается его губ своими. Всё кажется естественным и простым. История любви, которая будет жить вечно.

Coccinelle FW 22 23 Adv 6

Есть и любовь вне гендеров, где царит неопределённость: те же минималистичные кожаные куртки, те же солнцезащитные очки, те же прически. Но у героев с собой всегда есть сумка Coccinelle, которая символизирует объятия, что взрываются страстными поцелуями или предвещает моменты бесконечной нежности. 

Coccinelle FW 22 23 Adv 5

Каждый жест выходит за рамки интимности и задает ритм бесконечной и радостно открываемой заново общительности. #WeAreOne — это хэштег этой кинематографической кампании, посвященной сообществу Coccinelle.  Абсолютно подлинное отражение сегодняшней жизни без фильтров. 

Coccinelle FW 22 23 Adv 4

Такие кампании обеспечиваются уличным кастингом или методом, используемым авторами кампании фотографом Джампаоло Згура и стилистом Анной Делло Руссо для поиска новых лиц, тел и историй. Реальность и искренность, здесь и сейчас. Крик, чтобы заявить, что мы одно, но сильное, мощное и неудержимое сообщество. Единственный способ гарантировать, что «мы» станем «одним целым», послание любви, не устанавливающее границ. Это единственный способ достичь нашей цели: свободы быть собой.

Coccinelle FW 22 23 Adv 3

 

 

Топ статей

Читать больше